был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Оф. Тут как то мысля меня посетила . Бывает у людей висит только 1148 ..... и не понятно от чего ( у меня так было как то когда на шел заправился , оказалось татарский дгк)
Можно попробовать датчики накрутить на один болт ( в одно место ) будут одинаково показывать ))))) что скажете
Последний раз редактировалось РоманВТ; 24.03.2019 в 10:26.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Да убрал только 1148, 1172... Компрессию не мерил, сказали что на это никак не влияет... ошибка по конкретно форсунке из за этого срабатывает датчик детонации...
Сейчас всё хорошо, никаких ошибок работает всё ровно + чип, ЕГР заглушил полёт отличный... но вот беспокоюсь за вторую форсунку, видимо для подстраховки придётся проверять её ежегодно.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Знаю...Но она же сразу не начнёт лить, начнёт подавать на двигателе признаки не исправности... Вам не знакомы такие случаи? На что конкретно надо обратить внимание?
так вы эти признаки удалили))))
*
ПЯТИГОРШКОВЫЙ ДВС РАБОТАЕТ ВЕСЬМА РОВНО НА ВЗГЛЯД И СЛУХ. даже при сильных отклонениях в одном цилиндре .
я лично весьма не плохо на 4 цилиндрах ездил .
*
ничего визуально не заметите. разве что заводиться будет хуже зимой , хотя если ссыт в цилиндр то не факт
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
... странный способ устранения неисправности..
но теперь сами понимаете , что "сидите" на мине замедленного действия...
...убрали симптомы, а не причину... как теперь понять?
Если форса начнёт лить в обратку- поймёте по сливу в обратку, надо периодически проверять и делать тест на слив в обратку...
Если начнёт и будет лить в цилиндр - поймёте когда поршень прогорит, и в очередной раз не заведётесь .. как понять?
Может только косвенно - повышенный расход топлива , постоянная дымность выхлопа..
Постучитесь в личку к комраду Stork (Николай) - он вроде как менял движок из-за прогоревшего поршня. Может что-то подскажет
Сами косвенно признаёте , что это .
Честно говоря сомнителен вывод, что у нас (у всех что ли?) глючит эбу. Может у вас оно глючит? А электронщики не разбираясь подтерли вам программу эбу...
Ошибка 1172 - ошибка выработки сигнала MDP форсунки, сигнала предварительного впрыска топлива.
Есть основной впрыск, а есть предвпрыск на форсунку.
Не вдаваясь в теорию работы системы коммон райл, скажу, что за один рабочий цикл форсунка делает несколько впрысков в цилиндр (до пяти) . В том числе и предварительный впрыск. Управляет этим впрыском сисгнал, вырабатываемый ЭБУ. Это и есть сигнал MDP, ошибка в выработке которого и определялась программой контроля правильности его выработки(тем же эбу). Как теперь построен алгоритм контроля- спрашивайте у электронщиков. Если знают как найти нужный компонент и подтереть программу, наверное знают как теперь эта программа работает...
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
клубная карта #0137
"Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Всем привет! Вообшем мужики, поменял я ЭБУ, вернул все ошибки на место, всё работает больше ошибка 1172 не высакивает..как я и предполагал это ЭБУ... Если у кого то начинает появляться эти ошибки и после ремонта форсунок выскакивают снова, с большой долей вероятности это ЭБУ приходит конец ну или разъём форсунки...
ЭБУ я тоже чинил
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Чинили и после этого повторялось?
пост 56
http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...p?t=243&page=2
*
с тех пор все норм
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Зимой начали появляться ошибки P1148 и P1172. Заметил что в колодце 5й форсунки сифонит из под медного кольца (заливал колодцы моторным маслом, чтобы определить откуда). При этом слив обратки везде как по паспорту 4мл за 60сек на прогретом.
Вытащил все 5 форсунок. Почистил колодцы, площадку под шайбы (прутком на конце с тряпкой). Перебрал форсунки. Клапана внешне живые задиров визуально не видно. Иглы - на 1й и 3й форсах без черного налёта, на остальных был черный налёт. На двух удалось черный налёт снять ногтём(!) после обработки очистителем карбюратора. ничем другим кроме ногтя не удалось, чтобы царапин не оставить.
Внутри распылитель почистил ватными палочками, смоченными очистителем карбюратора и вращаемыми шуруповёртом. Спекшуюся грязь на резьбе форсунки снял очистителем карбюратора + шилом. Клапана и тело форсунки, распылители продул очистителем карбюратора. Внутри тела форсунки за пружиной есть шток диаметром 2мм с допуском -0.03 по диаметру и длиной 3.75мм с допуском по длине -0.03(измерил на всех). В пятой форсунке такой шток был утерян в 2014 году, когда менял клапана вместе с Кириллом KITT. Вместо него стоял кусок пружинки. Ещё один шток выпал при разборке форс. Не нашел. Изготовил из калиброванного вала 2мм. Форсунки собрал (скрутил) с моментом 20 Нм с доворотом на 45°.
Форсунки затянуты винтом в колодце с моментом 10Нм с доворотом на 180°
Трубки затянуты с моментом 40Нм.
После прокачки грушей и маслания около 45 секунд завелась. Схватывались цилиндры не сразу, по очереди. На холостом двигатель колбасило и сразу появилась P0275. Выехал на трассу и "дал жару". Сбросил ошибку и больше она не появлялась. Холостой ход стал нормальный. Двигатель стал работать ощутимо тише, чем до снятия форсунок.
Далее поехал в Крым. Суммарно проехал больше 2000км.
На трассе всегда езжу на круизе 120-130км/ч с оттормаживанием под камеры и динамичным разгоном и опережением. Расход у меня получился при такой езде 9.6л/100км (считал по заправке бака до полного). По крымским серпантинам и езде по всяким достопримечательностям по грунтовке (в среднем скорость не выше 70км/ч, местами до 30км/ч) - 11.1л/100км.
Раньше у меня на трассе расход был не меньше 11.3л/100км. Минимальный зафиксированный всего один раз 10.3л/100км в 2014 году после замены клапанов с Кириллом.
Появлялись ошибки P1148 и попеременно P1172 и P1174 (никогда вместе не было). Сбрасывал. Причём на ровной трассе на круизе никогда не появлялись. Ощущение как будто они появлялись при встряске (на ямках или неровной дороге) или после торможения.
На первых 600км ехал просто на ДТ. Далее заливал очиститель форсунок HI GEAR в бак. Ошибки чаще стали возникать с залитым очистителем. Слив обратки на днях ещё раз замерю.
Снижение расхода говорит мне о том, что перелива в цилиндры нет. Слив в обратку думаю в норме будет. Двигатель работает заметно лучше: тише, мощнее и динамичнее.
Вопрос на засыпку: шо делать с ошибками?
P.S. Есть мысль на стенде проверить форсы. Ищу у себя в Таганроге, кто DELPHI занимается.
SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
"О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви..."
Ожидал размышлений на эту тему... :)
В самом низу сообщения будет понятно, зачем я это пишу.
у меня еще есть проблема параллельная - с начала весны периодически выскакивает проблема с задним правым датчиком АБС (загорается 4WD, ABS, ESP), в основном при торможении, причем сопровождается предварительно "треском"-срабатыванием АБСа.
сразу после появления:
1. глушу,
2. включаю зажигание - пропадает 4WD, ABS и ESP остаются.
3. завожу и еду - сразу после начала движения пропадают ABS и ESP.
4. Езжу дальше, пока не сработает ошибка (в пределах дня).
Пока ездил по Крыму, было сухо без дождей и тепло/жарко. И эта ошибка не возникала ни разу. Как въехал на материк - жуткий туман и дожди - тут же появилась "гирлянда".
Выше я писал, что есть ощущение, как будто P1148 и P1172, P1174 появляются при встряске. + такое поведение ABS.
Может цепи просто где-то "моросЯт" или в блоках чё-нить? Куда лезть в ЭБУ, где смотреть?
SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
"О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви..."
Наверное,можно,как я писал в октябре, http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...434#post208434 мне Роман Вахмурка перезаписал форсы,с тех пор "чек" не вылезал,проехал около 5т.км
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.
Нашел в городе топливщиков, которые DELPHI берутся проверять на стенде. Говорят, что все форсунки при давлении 1600 бар в обратку гонят от 40 до 60 мл в минуту.
и что это значит все клапана под замену. т.к. при таких значениях не могут присвоить код.
т.к. с ними ранее не сталкивался, то не имею понятия о добросовестности. А вообще занимаются топливной на коммерческом транспорте (грузовики и т.п.) И посоветовали мне их знакомые грузоперевозчики со своим парком фур.
Вопрос знатокам: во что верить, во что нет.
P.S. Предложили замену клапанов с чисткой за 6000 руб/форсунка (4000р за клапан и 2000р за работу).
SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
"О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви..."
отправьте тк в москву на ремонт. делают с гарантией и на проф оборудовании. если надо контакты дам.
Rexton W 2.7. 2012.
стартер, как ни странно , крутит бодро. Клемму снимал.
SYNewAction бензин 2013
Меняю прожитые годы на свою "Копейку" 1982...
Rodius RD500, 2,7л. XDi, 2009 г., АКПП, пробег за 150 тыс.км.
https://www.drive2.ru/users/andrdem/
По итогу докладываю.
Решил заменить и клапана и распылители сразу. приобрел 5 комплектов клапанов с распылителями 7135-649.
Отвез этим топливщикам. Они поменяли сами, присвоили коды, Выдали протоколы.
форсунки поставил на место использовав смазку ВМПАВТО MC1650.
При установке посоветовали не до затягивать до конца топливные трубки на форсунках и прокачать грушей. Когда из под всех 5ти гаек трубок посочится ДТ, тогда только затягивать. В результате такой процедуры завелся практически сразу и без каких-либо ошибок.
Доехал до топливщиков.
Прописали коды в машину. За 5 форсунок и прописку взяли 10000 руб - 2000р/шт. Каждая форсунка очищена до блеска и промаркирована с датой ремонта.
После ремонта снова покатался в Крым - около 2500 км. Ни единой ошибки с момента прописки.
Существенной разницы в мощности не заметил. Но отсутствие ошибок прямо очень радует - не дергаюсь теперь. Расход составил около 10.3 л/100км с моей динамичной манерой езды.
Последний раз редактировалось vitteoz; 05.07.2021 в 22:41.
SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
"О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви..."