Совершенно верно...
Совершенно верно...
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Да убрал только 1148, 1172... Компрессию не мерил, сказали что на это никак не влияет... ошибка по конкретно форсунке из за этого срабатывает датчик детонации...
Оф. Тут как то мысля меня посетила . Бывает у людей висит только 1148 ..... и не понятно от чего ( у меня так было как то когда на шел заправился , оказалось татарский дгк)
Можно попробовать датчики накрутить на один болт ( в одно место ) будут одинаково показывать ))))) что скажете
Последний раз редактировалось РоманВТ; 24.03.2019 в 10:26.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Сейчас всё хорошо, никаких ошибок работает всё ровно + чип, ЕГР заглушил полёт отличный... но вот беспокоюсь за вторую форсунку, видимо для подстраховки придётся проверять её ежегодно.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Знаю...Но она же сразу не начнёт лить, начнёт подавать на двигателе признаки не исправности... Вам не знакомы такие случаи? На что конкретно надо обратить внимание?
так вы эти признаки удалили))))
*
ПЯТИГОРШКОВЫЙ ДВС РАБОТАЕТ ВЕСЬМА РОВНО НА ВЗГЛЯД И СЛУХ. даже при сильных отклонениях в одном цилиндре .
я лично весьма не плохо на 4 цилиндрах ездил .
*
ничего визуально не заметите. разве что заводиться будет хуже зимой , хотя если ссыт в цилиндр то не факт
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .