В общем разбит подвесной.(((
Ценник на кардан не гуманный..
Вопрос к знатокам - кто нибудь знает длинну в сборе?
2,7ХДИ ТОД ключ под квадрат на 10 (мост)
Попробую заказать такой вариант...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D6204659&sr=86
В общем разбит подвесной.(((
Ценник на кардан не гуманный..
Вопрос к знатокам - кто нибудь знает длинну в сборе?
2,7ХДИ ТОД ключ под квадрат на 10 (мост)
Попробую заказать такой вариант...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D6204659&sr=86
В Карси.
Он вылезать потихоньку начал.
Из неорижинала только фебест идет как отдельная деталь (подвесной).
Мало того что тоже ценник конский, но говорят и качество металла не айс, г...но короче)))
Вот если бы знать точные размеры - как вариант HWC5-103.1.1 опора грейт вол...
Кстати - отзывы хорошие..
А не имеет смысла обратиться в какую нибудь фирму по ремонту карданных валов?
REXTON - 2.7 Xdi , чёрный, АКПП, 2009г
Обращался.
Цена с перестановкой подвесного 6500.
И, что самое интересное, они ставят бу подвесной, или запрессовывают в резину подшипник.
Нету, говорят, на ваши машинки нипаркуя оригинала(((
А в других просто не берутся, только замена в сборе...
Кстати, в одной конторе сказали - заменишь кардан, твой заберем за 2 тыщи...
Как то так(((((
Да уж, ремонтопригодность наших машин на высоте
REXTON - 2.7 Xdi , чёрный, АКПП, 2009г
Ну тут можно поспорить...
Неорижинала полно, многое можно сделать "на коленке".
Рукастые, а особенно те, кто живет "нерядом" с техцентром могут подтвердить..
Было бы желание)))
Если бы у меня была еще машина (езжу ежедневно), гараж или просто яма, влегкую бы разобрал и нашел как и чем заменить.
Просто приходится идти "вслепую", по крохам собирая данные.
Не соглашусь, выбор не оригинальных запчастей ограничен, по сравнению с теми же немцами.
Даже генератор перебрать и то проблематично, нет реле зарядки )))
И это не единственный пример.
REXTON - 2.7 Xdi , чёрный, АКПП, 2009г
Неоригинала много))
Просто, как показывает практика, их качество хромает..
Расходников вообще море..
Машины тяжелые и мощей много, если взять любого корейца или немца-японца гольф-класса, нагрузки там не в пример меньше...
По этому на них даже самые дешевые - считай слабенькие запчасти ходят намного дольше..
Да и наклепано их не в пример больше енгов, по этому и запчастей море.
Просто объем выпуска у СЕ не большой (сравнительно), да и не делают они маленькие машинки)))
Где то была темка здесь или на красном про замену подвесного на волговский или газелевский подходит с минимальными переделками.
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
В той теме человек написал, что приехал, отдал 2 тыщи и уехал с газелевским...
Никакой конкретики...
Если знать точные размеры родного и от газели, если внутренний диаметр и толщина подшипника одинаковые, можно приварить к любой железяке...
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Резинку от газели под нашу обойму.
Т.е. вытаскиваем резинку вместе с подшипником, по размеру режем газелевскую, вставляем, прикручиваем на место...
Если только она хоть примерно к нашей подходит..
В общем, нужны размеры...
Мне помнится, что на Газоны резинка вкладывалась в обойму (хомут) и притягивалась к раме...
В выходные буду мерить с пристрастием..
Может даже разберу, главное - что бы подшипник в руках не рассыпался)))
ВТОРОЙ ВАРИАНТ
ЛОЖКА ДЕГТЯ : подвесной при мне выбирал один разочарованный соболевод........берет второй раз ( первый раз брал второй вариант месяц назад.........не прижился .
пробует теперь первый вариант......
*
*
ПОДРЕЗАТЬ РЕЗИНУ ТАМ НЕ ГДЕ - ВСЁ ВПРИТЫК
*
моё мнение просто ( если сам подшипник подходит) надо со старого оторвать кронштейн крепления и прикрепить его на газовский подвесной. ( приварить)
Последний раз редактировалось РоманВТ; 29.07.2016 в 17:16.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
у меня стоит уже года два, завтра буду лазить под машиной могу фото сделать, если конечно интересно.
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
Не так быстро, часовые пояса все же, фото на телефон по этому как получилось.20160731_130400[1].jpg20160731_130406[1].jpg20160731_130452[1].jpg20160731_130504[1].jpg Вот как то так с низу основа срезанная с родного подвесного и к ней без переделок прикручен газелевский подвесной. Если будут вопросы готов ответить
Последний раз редактировалось kontinent1977; 31.07.2016 в 23:16.
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
а саморезы там для чего ? ( на последнем фото видно)
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Это мысль инженерная , там на некоторых моделях подвесных есть место до подшипника с обоих сторон, ну я пыльники на подшипнике убрал, смазки там конечно же не было, смазки набил и подобрал сальники по размеру. С одной стороны сальник встал как там и был, а вот с этой получился слабо и выпадал видимо во втулке есть конус небольшой, ну я его таким образом на три саморезика и закрепил, Вам это делать необязательно (с сальниками мудрить), но подшипник вскрывать и мазать надо обязательно иначе ходить не будет.
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
В общем снял кардан, посмотрел, поставил обратно)))
Люфт в подвесном присутствует, легкое биение, ничего не вылезает и не разваливается...
Но задняя крестовина подкусывает, на промежуточной еле заметный люфт, передняя в норме...
Меня поразило, что резинка подвесного уж очень мягкая, но разрывов и трещин не обнаружил.
Вопрос к kontinent1977 - с посадкой на кардан газелевского были какие трудности (кроме срезки старого)?
Я так понял, что внутренний диаметр у них одинаковый..
И от чего пыльники ставили?
В общем куплю пару крестовин, подвесной и заменю на коленке..
пы.сы. высота от балки по центру осталась прежней - вибрация не наблюдается?