Здраствуйте Еврибади!!!
Недавно столкнулся с проблемами в проводке идущей на прицеп. Раньше подключал его через родную колодку путем сверления 4х отверстий в заглушке колодки и втыкания облуженных проводов в соответствующие "мамы" поворотников, стопа и габаритов с последующей гидроизоляцией всего герметиком. Массу взять там же не догадался, поэтому прикрутил отдельный провод под гайку крепления прицепного крюка и завел его в розетку. Этот провод благополучно отгнил, свет на прицепе пропал.
Вновь повторить фокус с втыканием проводов не получилось, да и теперь мне этот метод кажется не надежным, а хочется сделать все 1 раз и навсегда!
Так вот о проблеме! Кто нибудь знает какой из центральный контактов в колодке "масса", или оба центральных "масса"?
Если смотреть "в лицо" колодки и желтый квадрат на ее боку будет слева, то по порядку:
-верхний левый контакт - стоп;
- верхний правый - габарит;
- нижние крайние - повороты.
А вот центральные оба черные и оба отзываются на массу, но есть подозрение, что один из них - задний ход!
Если я спаяю их вместе как "массу", не будет ли на прицепе "светомузыки"?



Ответить с цитированием

Да? А на кой он на прицепе??? Ну возможно и он... На моем прицепе нет ПТФ. 




Дальтонизмом я не страдаю, поэтому для окончательного решения я сначала открыл книгу по ремонту Кайрона с цветными эл.схемами и убедился что все указанные прозвоном провода соответствуют по цветам на схемах, а провода от заднего хода и задних ПТФ в колодке отсутствуют! Дальнейший прозвон лампочкой это подтвердил. Ни ПТФ, ни задний ход плюса на колодку не дали.


Однозначно нет! Ему там во первых просто неоткуда взяться, т.к. до меня на машине прицепного просто не было, ставил его я; во вторых по колодке видно что она заводская, так ее залить в кустарных условиях в Нижневартовске... врядли!