Вложение 3879
Вид для печати
Спасибо, скачано!
Вообщето, тут:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=186
Уже есть на второй Рекс это.
Аж в двух видах. (В картинках и ссылкой)
Но все равно, спасибо. Перенесу туда же чуть позже.
Подскажите,какой предохранитель отвечает за розетку в багажнике Рекс II !!!
На картинках не нахожу, либо слеп я :swoon:
.............
Всё ,вроде бы нашёл !!!:icon_cheers: № 12 , 15 А. Теперь остаётся в машине его найти )))
у меня вот такая картинка завалялась, но за её происхождение и верность не ручаюсь. Но там есть предохранитель задний - №12.
Вложение 5514
Вот он ! (задняя розетка электро питания ). Заменил правда пока на 20А (небыло другого), на 15А поменяю позже !!!
Но находится этот предохр. совершенно не там , где нарисован на схеме под №12 ((((
http://s019.radikal.ru/i608/1411/a2/a1cd6387c50e.jpg http://i081.radikal.ru/1411/b8/d268393e5769.jpg
Странно , что по этой схеме он отвечает за очиститель заднего стекла ! , что совершенно не так , по крайней мере на моём авто .:dash2:
Сравните моё фото и рисунок расположения предохранителей ! (полное не совпадение ), хотя соседний красненький совпадает с зуммером открытой двери !
Странно!
В FAQ-е смотри пост №14
там такая картинка, и я ее распечатал и вклеил в свою сервис книжку
http://s017.radikal.ru/i428/1411/94/1bdc8b1f3932.jpg
Это не "мой" :kol_grin:, посмотри (здесь же) первый пост ! Оттуда инфа взята !
http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...ll=1#post55349
Нужен совет!
сегодня вечером столкнулся с таким траблом: приехал в 19.45 в магазин. В 20.15 завожу машину, включаю габариты, ближний свет-бац! что-то не то!! а не то, что на "торпеде" и передней консоле приборов не горит ни одна подсветка, ни одной кнопки, подсветка панели так же не переключается в "ночной" режим. т.е. её освещение не тускнеет, дабы ночью не слепить водителя...Доехал до дома, выхожу из машины и ба-а-а-а!!! чИто я вижу- на левой передней фаре не горит габарит (а он у меня стоит светодиодный), не горит лампа ближнего света, и на правом заднем фонаре так же не горят две лампы (комбинированная и одинарная) габаритов... Включаю дальний свет- горит на обеих фарах, нажимаю тормоз - горят стоп сигналы на обеих задних фонарях и в спойлере. а так же горят сзади противотуманки с обеих сторон!
Внимание вопрос! что произошло?? сразу подумалось, что перегорело какое-то реле или предохранитель, но , т.к. половина штатного света горит (впереди и сзади), то про реле мысль неправильная.По моему перегорели преды, и главное не один.
У кого какие на этот счет мысли?
Может подскажете какие преды и где?
По причине темного времени суток ковыряться с предами не стал, отложив это занятие на завтра. Хочется выслушать советы куда наступать.
в посту № 12 я выкладывал панель предов внутри салона, там нашел пред ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ на 7,5А №7 (правый столбец, второй сверху), и в левом столбце №35 20А ПОДСВЕТКА питание!!!!
http://s017.radikal.ru/i428/1411/94/1bdc8b1f3932.jpg
Эти отвечают за подсветку всей приборки?
А чИто ж с передней левой фарой и правым задним фонарем по габаритам? где-то есть "совмещенный" пред для них? где? Лампы сзади все целые! я проверил! а переднюю левую фару не стал снимать, завтра проверю, но предполагаю, что тоже все целое...
Вот! Нашел!
Блок предов и реле в моторном отсеке!
http://s017.radikal.ru/i441/1412/26/6f00fb0fd1a1.jpg
там есть преды, которые два сверху один над одним , 10А, один из них называется ЗАДНИЙ ГАБАРИТ ПРАВЫЙ. Получается он отвечает за подсветку габаритов сзади справа?
И еще: во втором справа столбце предов , сверху пятый пред на 10А, называется ФАРА (ЛЕВАЯ), в других источниках нашел название ПЕРЕД ФАРЫ (ЛЕВ). Этот за включение левой фары отвечает?
Если это все так и есть, и эти преды погорели, так что же произошло, почему враз три разных преда накрыло??
А не мог где-то жгут проводов перетереться и коротнуть по трем проводам?
Темные силы электричества! Преды проверишь и если не они ждет тебя гадание на кофейной гуще! Шучу и сочувствую.
Проверь жгуты проводов в моторном отсеке в районе блока предохранителей.
У меня в сырую погоду периодически АБС загорался. А всего лишь перетерся провод в жгуте под коробкой воздушного фильтра.
Еще возможно жгут проводов за облицовкой радиатора (за решеткой)
Замена предов помогла!
Итог: перегорели два предохранителя на 10 А , расположенные в моторном отсеке (пост #19, вторая картинка). Тот , который отвечает за задний правый габарит, еще отвечает и за подсветку всех кнопок (панели приборов) на "торпеде"...после его замены панель стала подсвечиваться при включении габаритов...
Поменял, проверил, все горит. Сразу не перегорели, значит не КЗ... И слава богу.... Жгут впереди , который лежит на бампере перед радиатором, не вскрывал пока...
Странные силы электричества))))
Кстати, при снятии АКБ, обнаружил сегодня такую "штуковину": снял крышку с коробки предохранителей и реле, что под капотом, и обнаружил окисление планки одного из подходящих проводов!!!
http://s019.radikal.ru/i603/1501/6b/31ed1ad039cd.jpg
По аналогии с генераторным проводом и клеммной коробочкой по воздушным фильтром, где окисляется и обламывается планка этого провода....Помните??
Между прочим напрашивается неутешительный прогноз, что он тоже со временем может "обломиться", но тут урона будет больше..
Поэтому рекомендую всем продиагностировать эти клеммы на коробе предохранителей и реле под капотом и смазать эти клеммы защитной пастой для электроконтактов, чтоб предотвратить дальнейшее окисление!!!!
Опять выявляются недостатки водозащищенности внешней проводки автомобиля...МдЯ"с.....
Я пока что отсоединил и зачистил эту планку...Когда буду ставить АКБ подсоединю и замажу все защитной пастой...Желаю успехов-:)):dance4:
Вода не так страшна как соли растворенные в ней, это последствия посыпки и поливки наших дорог реагентами! Там где эту гадость не сыпят сомневаюсь чтоб контакты так гнили.
Почистил и нанес защитную смазку для электроконтактов
http://i079.radikal.ru/1501/4a/11d12ede6633.jpg
Можно было поменьше чтоб в жару не потекла. Атак движение в правильном направлении, завтра в КАРСИ попрошу все контакты обшманать.
Кстати, когда с люком упражнялся, взял инфо о предохранителях этого сайта. Вытащил № 17, а люк все равно открылся самопроизвольно. Не догадался сразу на схему на обратной стороне крышки посмотреть, там же все написано. На Rex-W за Sun roof отвечает предохранитель № 18, который с краю.
Сегодня получил продолжение своей истории , опять та же "мулька" случилась, остался я в дороге без одной фары->>>
Напомню, что помогла замена предов. А было это 18 декабря 2014 года...
Так же начал проверять все преды, замененные в прошлый раз - все оказалось целым. Не помогло и переставление предов местами- фара не работала!
Как оказалось сегодня, пред предыдущий раз перегорал не просто так, была причина, и причина оказалась не из "хороших".
Правильно предполагали Алексей и Игорь
Предположения оказались верны! только ни один из предполагаемых жгутов не был перетёрт.
Виноват оказался жгут, который приходил на саму фару, расположенный в нише за ней, тот который общий для левого переднего габарита, левой левой лампы ближнего света!
Когда сняли фару и отодвинули из ниши до конца (в натяг) обнаружили, что жгут перетирался об алюминиевую трубку кондея, идущую под фарой (там еще какой-то "бочонок" по системе кондея стоит, наверное какой-то клапан, или моторчик)! В месте где "перетерся" провод на трубке даже началась коррозия от э/х реакции при соприкосновении с медными проводами! Слава богу обнаружилось всё таким образом, а то летом , возможно, и на испарившийся фреон бы попал!!! Ну лето покажет! А пока, когда "вскрыли" с товарищем жгут, то обнаружили 2 перебитых коррозией провода, три оголенных ! из 6 проводто в жгуте целым оказался только один!
Начали ремонт в походно-полевых условиях (а дело было на даче у друга) при свете диодного фонарика приводить все в порядок! Распустили жгут , каждый поврежденный провод зачистили , пробрызгали силиконкой, и заизолировали изолентой. Затем все "зажгутовали" в единый пучок, закрепили в нише при помощи стяжки для проводов. Поменяли перегоревшую лампу в ближнем. Проверили - все работает!
И тут обнаружили еще одну проблему! не поверите, но при выключенном зажигании и вытащенном ключе из замка начала "гореть" ближним светом правая фара! А когда в левую вместо перегоревшей лампы ближнего вставили новую, так вовсе два ближних гореть стали!! Подумалось что-то "зависло", но перезапуск двигателя с вкл-выкл ближнего подрулевым переключателем, а также сброс минус клеммы с АКБ не помог!!!
И тут вспомнил, что у меня в бардачке лежит реле, которое раньше отвечало за включение ближнего света, и которое сняли , когда установили блок от Лео для плавного розжига галогенных ламп ближнего света, и которые включались от него в полнакала при вкл зажигания, выполняя роль сбережения самих ламп от преждевременного перегорания и заодно ДХО. Контакты этого блока ставились на штатное место реле включения ближнего света. Так вот поставив вместо него снятое реле, фары стали включаться как надо. Поставил опять блок - фары опять стали гореть сами по себе, без всякого ключа зажигания и включения. В общем "коротыш" от замыкания на массу вывел из строя блок. После часа мучений все было приведено в норму...
В общем большой пробег, всесезонность эксплуатации дают о себе знать, выявлена еще одна "болячка" Рекса для больших пробегов - перетирание жгута проводов левой фары о трубку кондиционера в нише за фарой!
Так что при замене ламп на левой фаре или для профилактики обязательно убедитесь, что жгут не контактирует с трубкой, иначе быть вот такой неприятности!!!
А схема одинаковая с 1 рексом?
и может кто подсказать...
Вчера ставили камеру заднего вида, всё расботает, но магнитола, помимо штекера видеосигнала, просит 12В когда включается задняя передача. Вопрос - откуда его можно взять (ну не тянуть же ещё провод от фары, должен же быть поближе).
А откуда на лампу ЗХ подается? С концевика на МКПП, на АКПП где то оттуда же.
Сань! Позвони Максу в КАРСИ он разжует и в рот положит.
Владимир,подскажи,а как телефон Макса из КАРСИ найти.