PDA

Просмотр полной версии : Неисправности топливной системы



Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

LAVR
25.02.2019, 19:05
сифонят от того что что то было не дочищено и недозатянуто . последнее зачастую неминуемо так как крепление форсунки из ....

Дав все верно, но я не решился оставить эти две шайбы . Быть модет потом клгда-нибуть .. но лучше уж чтобы никогда они не пригодились (и форсы Не менять):-))


А пока так вот , что имел
http://i.piccy.info/i9/b00b13a13671ac683ffd7a5a057e7ed9/1551113815/64625/1183937/IMG_2477_800.jpg (http://piccy.info/view3/12996497/6feaa401673247e78eb221f32ac703aa/1200/)http://i.piccy.info/a3/2019-02-25-16-56/i9-12996497/767x556-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-02-25-16-56/i9-12996497/767x556-r)
На глазок разница видна
http://i.piccy.info/i9/5f0a075ff3331fb0ae1e37ce07d74282/1551113862/56601/1183937/IMG_2478_800.jpg (http://piccy.info/view3/12996504/30692e263a0c0a0f229087fb56f453f2/1200/)http://i.piccy.info/a3/2019-02-25-16-57/i9-12996504/687x621-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-02-25-16-57/i9-12996504/687x621-r)

Та, что сдал(интуиция подсказывала - надо сдать)). Вот он зазор виден
http://i.piccy.info/i9/f5943619a8793823f8446d126345539e/1551114242/65334/1183937/IMG_2485_800.jpg (http://piccy.info/view3/12996528/a51bd958b4bd2a3555b405a719db426f/1200/)http://i.piccy.info/a3/2019-02-25-17-04/i9-12996528/638x670-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-02-25-17-04/i9-12996528/638x670-r)

Та, что оставил
http://i.piccy.info/i9/16de4330ee1840a8b693f6f32219b5a5/1551114382/53050/1183937/IMG_2486_800.jpg (http://piccy.info/view3/12996539/26e7e12ea29102f58eea245827fa637e/1200/)http://i.piccy.info/a3/2019-02-25-17-06/i9-12996539/652x655-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-02-25-17-06/i9-12996539/652x655-r)

Пысы: крайний раз на замене форсунок две шайбы новые были отправлены в утиль.. пропускали... так что не стал рисковать. Может и мнителен , но на всякий случай...

Rostik
25.02.2019, 19:10
А зачем мучиться мыслями, сдал и сдал, зато спокоен!

LAVR
25.02.2019, 19:21
А зачем мучиться мыслями, сдал и сдал, зато спокоен!

Да тут то я спокоен ))
Просто ситуацию довёл до сведения. Были бы они все одинакового размера- чесслово не обратил бы даже и внимания!
Сейчас поставщики магазинов по-моему сами находятся в ситуации подбора такой мелочевки. Так что кому надо- тот может проверить ! Тем паче толщина 3 мм - редкость действительно. На рынке так и нашёл . Только 1,5 мм

РоманВТ
25.02.2019, 20:03
придут - сравним , пофотаем , натянем на распылитель...)

РоманВТ
05.03.2019, 10:53
http://i.piccy.info/i9/46e11bab961f4e8bd20215e71e732bb6/1551776201/4144/1288405/IMG_20190305_114219_240.jpg (http://piccy.info/view3/13014562/04ee0d6afc56f3e21233ba94f558b663/)http://i.piccy.info/a3/2019-03-05-08-56/i9-13014562/180x240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-03-05-08-56/i9-13014562/180x240-r)
пришли .
14х7х3

LAVR
05.03.2019, 11:03
http://i.piccy.info/i9/46e11bab961f4e8bd20215e71e732bb6/1551776201/4144/1288405/IMG_20190305_114219_240.jpg (http://piccy.info/view3/13014562/04ee0d6afc56f3e21233ba94f558b663/)http://i.piccy.info/a3/2019-03-05-08-56/i9-13014562/180x240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-03-05-08-56/i9-13014562/180x240-r)
пришли .
14х7х3
100 штук?
Я так понимаю правая?

Нет покатой стороны ? И она чуть-чуть меньше? Или ракурс фотографии такой?

РоманВТ
05.03.2019, 11:14
100 шт. есть покатая сторона ( слева, правая ровная) на фотку тынц , внешне очень похожи на те что покупал раньше. в гараже возьму вечером сравню

LAVR
05.03.2019, 11:36
100 шт. есть покатая сторона ( слева, правая ровная) на фотку тынц , внешне очень похожи на те что покупал раньше. в гараже возьму вечером сравню
Я сначала не понял, что это одинаковые и из одной партии))
Ну теперь открывай тырнет- магазин по продаже колечек уплотнительных для форсунок)):grin:

РоманВТ
05.03.2019, 19:36
Дав все верно, но я не решился оставить эти две шайбы . Быть модет потом клгда-нибуть .. но лучше уж чтобы никогда они не пригодились (и форсы Не менять):-))


На глазок разница видна
http://i.piccy.info/i9/5f0a075ff3331fb0ae1e37ce07d74282/1551113862/56601/1183937/IMG_2478_800.jpg (http://piccy.info/view3/12996504/30692e263a0c0a0f229087fb56f453f2/1200/)

http://i.piccy.info/i9/d766be38a0e9e21ce1008b557a6c5817/1551807513/60476/1288405/IMG_20190305_194729_800.jpg (http://piccy.info/view3/13015719/a4e17e2b33377a810422f2b1f58606a1/1200/)http://i.piccy.info/a3/2019-03-05-17-38/i9-13015719/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-03-05-17-38/i9-13015719/566x755-r)
прямо как у тебя.
внутри алтайская снаружи с магазина.
http://i.piccy.info/i9/19b872d1dead752b0ef71705ae8c1676/1551807872/46363/1288405/IMG_20190305_194804_800.jpg (http://piccy.info/view3/13015725/cb5c6d7c68cee778731d69930ac7fad2/1200/)http://i.piccy.info/a3/2019-03-05-17-44/i9-13015725/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-03-05-17-44/i9-13015725/566x755-r)
и держится плотнее

LAVR
05.03.2019, 19:49
прямо как у тебя.
внутри алтайская снаружи с магазина.
http://i.piccy.info/i9/d766be38a0e9e21ce1008b557a6c5817/1551807513/60476/1288405/IMG_20190305_194729_800.jpg (http://piccy.info/view3/13015719/a4e17e2b33377a810422f2b1f58606a1/1200/)http://i.piccy.info/a3/2019-03-05-17-38/i9-13015719/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-03-05-17-38/i9-13015719/566x755-r)
и держится плотнее
Во! :good:думается мне , что так и надо!!:scratch_one-s_head:

********

Очередь занимать?:smile198::yes2:

AndreDem
05.03.2019, 21:51
Да уж.. Алтайская, сразу видно - вещь!

LAVR
05.03.2019, 22:22
Да уж.. Алтайская, сразу видно - вещь!

Согласен, по внешнему виду - хороши!!!

vitteoz
09.03.2019, 19:59
Роман, мне 10 штук продай, плиз.
В Таганрог. Решил я на диагностику форсунки отдать. Пробег недавно перевалил за 200 000. Менял клапана в форсунках на 120 тыс. с лишним(история здесь в теме где то). Ошибок до сих пор нет, но есть впечатление что двигатель жестковато работает. Думаю снять и на стенд отдать на проверку. Кстати, у меня средний расход по трассе с обгонами и крейсерской скоростью 125 км/час около 11.3-11.5 литров. Измеряю по заправке до полного. У всех так?

LAVR
09.03.2019, 20:28
Роман, мне 10 штук продай, плиз.
....Кстати, у меня средний расход по трассе с обгонами и крейсерской скоростью 125 км/час около 11.3-11.5 литров. Измеряю по заправке до полного. У всех так?

очень неплохой расход для родиуса)):clapping::good:

РоманВТ
09.03.2019, 21:30
Кстати, у меня средний расход по трассе с обгонами и крейсерской скоростью 125 км/час около 11.3-11.5 литров. Измеряю по заправке до полного. У всех так?
по первому вопросу в личку писал.
у меня чипованная , стараюсь так не гонять . камеры заели совсем на федеральных трассах.
до чипа летал в Киров вот так же 120-130 в 12,5 уложился .
после чипа где то 11 будет если так ехать.
кстати у меня лифт 3см - это влияет сильно.
до лифта 180 в легкую разгонялся , после 170 уже напряжно

vitteoz
10.03.2019, 08:08
кстати у меня лифт 3см - это влияет сильно.
до лифта 180 в легкую разгонялся , после 170 уже напряжно

У нас по паспорту 165км в час - это максимум, насколько я помню. Я только до этой скорости и разгонялся. И было страшновато. У меня какие то вибрации появлялись. Может балансировка кардана или колес...:dntknw:

vmax
10.03.2019, 10:32
Последний раз с Финляндии когда возвращался при относительно спокойной езде 90-110 плавные разгоны и обгоны 8,5 литров получалось, на платном участке 140-150 шел 13 литров . расход проверял по заправке до полного самостоятельно. Погрешность конечно присутствует. С расходом 8,5 литров ехать не комфортно, засыпаю.

vitteoz
11.03.2019, 06:05
Спасибо за информацию. Полезно.

Кстати не так давно у меня случилась беда с топливной. Причем произошло все после очередного ТО.
Так вот. После стояния машины более пары часов перед заводкой нужно было качать грушей или долго маслать.
А я был в командировке и разбирался не мой механик. Озвученная причина: внутри фильтра не держал обратный клапан. Фильтр по виду - оригинал. Без всяких букв Е. И печать нормальная. Ну вобщем попался брак.
Вопрос к тем, кто распиливал фильтры: есть там обратный клапан?

LAVR
11.03.2019, 08:26
Озвученная причина: внутри фильтра не держал обратный клапан. Фильтр по виду - оригинал...Ну вобщем попался брак.
Вопрос к тем, кто распиливал фильтры: есть там обратный клапан?
Есть. Представляет изьсебя шарик. Если новый фильтр потрясти-слышно его постукивание
Вот на фото внизу чуть видно конструктив обратного клапана , прикреплённый к крышке ТФ
http://i.piccy.info/i9/bcf88f7444d91f36283539f20c7fe136/1552285636/87258/1183937/IMG_2516_800.jpg (http://piccy.info/view3/13027008/ab3ad509fc62fcacfac63f65e314ebdf/orig/)http://i.piccy.info/a3/2019-03-11-06-27/i9-13027008/556x768-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-03-11-06-27/i9-13027008/556x768-r)

РоманВТ
14.03.2019, 20:13
В ОБЩЕМ ТАК :
сегодня при нажатии на тапку вылезло 1148, 1253, 1254.
IMV-клапан:dash1:
сбросил поэксперементировал :
1253 больше не вываливался а
1148 и 1254 загорается всякий раз когда довожу давление в рампе ближе к 1600 бар. (ещё при этом появляется легкий скрип-свист в двух тональностях. свиристель этакая . тапку отпускаю свиристель замолкает .
ещё один нюанс : одновременно с чеком начинает тупить - тяга резко падает . отпускаешь нормализуется. опять давишь до 1600 бар опять тупит.
*
пред история : фильтр уже к замене по пробегу готов (30ткм) вчера заправился на татнефть ТОНЕКО и походу переборщил с ТОТЕК ЦЕТАН МАХ. двойную дозу ливанул.
*
глянул сюда http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6235
(последнее сообщение там от человека , что ремонтировал мне 3 форсунки, мне не очень понравилось....)

в общем так ....история повторилась :rofl:
два года не прошло , ну почти...)
*
неделю назад заправился с канистры "на халяву" . воронка с сеточкой . глянул на сеточку в конце - а на ней льдинки .. исплевался, вторую канистру заливать не стал.
вчера ездил во Владимир - измаялся . не хватает мотору топлива....сегодня заменил фильтр. я беру все время 925 с пробкой.
пока не препарировал , но вида того что вытекло из фильтра мне хватило
http://i.piccy.info/i9/bfe21c35b6a9af1f80cfb4a0b0f29f9d/1552587592/70414/1288405/IMG_20190314_143237_800.jpg (http://piccy.info/view3/13036272/2b7b78e085effe3ed8405d55a2dad888/1200/)http://i.piccy.info/a3/2019-03-14-18-19/i9-13036272/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-03-14-18-19/i9-13036272/566x755-r)

Rostik
14.03.2019, 20:27
Халяус! Мать его! Ничему нас жисть не учит!!!:dash2:

охотник
14.03.2019, 20:28
неделю назад заправился с канистры "на халяву" . http://i.piccy.info/a3/2019-03-14-18-19/i9-13036272/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-03-14-18-19/i9-13036272/566x755-r)
От тебя, Роман, я это никак не ожидал:not_i:

РоманВТ
14.03.2019, 20:53
От тебя, Роман, я это никак не ожидал:not_i:

сосед в кашкай 1,5 льет . давненько уже. вот разжился у него .
*
причем забилось так конкретно . если давление больше 1100бар даешь - скисает сразу авто .
вот намаялся я вчера. 500 км до Владимира и обратно столько же ( через Нижний Новгород).
ни обогнать ни чего никого ... только газ дашь - тухнет очково на обгон выходить ...... на встречку только несколько раз выходил .
есть положительный момент !! - при таком темпе езды на тыщу км около 85 литров лукойла ушло всего !! хотя так же быстро доехал как и раньше - 6 часов . ( вывод - на диких резких обгонах мало что выигрываем )

LAVR
14.03.2019, 21:31
От тебя, Роман, я это никак не ожидал:not_i:

Да уж, я тоже не ожидал'с:-((

Мне это напомнило свою эпопею, когда такого цвета топливо хапнул на казалось бы проверенном ЛУКойле ...

500-1000 км очередного пробега покажут выжили ли форсунки....

РоманВТ
14.03.2019, 22:06
500-1000 км очередного пробега покажут выжили ли форсунки....
после фильтра чистое течет )))

LAVR
14.03.2019, 22:34
после фильтра чистое течет )))

Это хорошо! Но вероятнее всего в топливе из канистры была вода... потому такой рыжий цвет.... где ржа до фильтра? В водоотделителе!! Посмотри, что с водоотделителя идёт??

РоманВТ
14.03.2019, 23:05
Это хорошо! Но вероятнее всего в топливе из канистры была вода... потому такой рыжий цвет.... где ржа до фильтра? В водоотделителе!! Посмотри, что с водоотделителя идёт??

оттуда естественно слито . и тоже чистое как ни странно )



500-1000 км очередного пробега покажут выжили ли форсунки....
после той канистры уже 120 л съедено луки ,
а тысяча км только за вчера набралась

Rostik
15.03.2019, 06:32
Неизвестную халяву нужно через старый фильтр пропускать, но на это ж время и терпение нужно. Или в прозрачной емкости отстаивать.

LAVR
15.03.2019, 11:38
..после той канистры уже 120 л съедено....
а тысяча км только за вчера набралась

Значит отделался легким испугом? Так понимать?:-)):wink3:

РоманВТ
15.03.2019, 13:22
Значит отделался легким испугом? Так понимать?:-)):wink3:

не не испугался. матерился долго просто)

Алекс Рэкстонович
24.03.2019, 07:56
Всем привет! У меня Рекстон-2 хди. на 135000 пробега начали выскакивать ошибки 1148, 1172 ошибка по второй форсунки..что только не делал ремонтировал форсунку, после ошибка повторялась, менял местами форсунки повторялась, прогонял все пять форсунок на стенде всё в норме и снова это же ошибка, машина вроде как ехала так и едет, двигатель не троит но вроде чуть жёстче работал...Замучился уже на мультике сбрасывать. Обратился к электронщикам и они стёрли из памяти ЭБУ эту ошибку 1172. Больше эти ошибки не выходит, двигатель работает нормально.. Ребята подскажите пожалуйста, если вдруг что-то произойдёт со второй форсункой, можно за ранее понять что форсунка умирает, ведь ЭБУ больше не выявит её... А конкретно какая причина по этой ошибки так никто и не понял, похоже действительно у нас видимо глючит ЭБУ..

охотник
24.03.2019, 08:44
ведь ЭБУ больше не выявит её...
Приветствую!
Это почему?

Алекс Рэкстонович
24.03.2019, 09:05
Так её же из памяти ЭБУ убрали...

Алекс Рэкстонович
24.03.2019, 09:08
Кстати полно у кого такие же ошибки вылазят, я так понимаю какие то недоработки ЭБУ на санг ёнгах, какая то несовместимость корейцов с европейцами...

Rostik
24.03.2019, 09:19
Так её же из памяти ЭБУ убрали...


Кстати полно у кого такие же ошибки вылазят, я так понимаю какие то недоработки ЭБУ на санг ёнгах, какая то несовместимость корейцов с европейцами...
Полная зацикленность на ЭБУ! Ошибка стирается из памяти до следующей (такой же) неисправности. Как могут мозги с машиной не дружить?!

РоманВТ
24.03.2019, 09:26
Видимо программно удалили из прошивки

Rostik
24.03.2019, 09:27
Видимо программно удалили из прошивки
Зачем? Я тащусь! Убрать определение неисправности из ЭБУ и чего теперь? Ждать когда хорошая неисправность "из блока палец покажет"?

Алекс Рэкстонович
24.03.2019, 09:43
И что ездить постоянно с ошибкой, если она не устраняется, вернее её сбрасываешь а она появляется и появляется.., ошибка конкретно по 2 форсунке. На данный момент 3000 км полёт нормальный ничто не беспокоит. Если у вас нормально всё, не троит не дымит то и кулак не покажет... Другого выхода я не видел и никто конкретно не может ответить по этим случаям....

Алекс Рэкстонович
24.03.2019, 09:44
Совершенно верно...

РоманВТ
24.03.2019, 10:09
Зачем? Я тащусь! Убрать определение неисправности из ЭБУ и чего теперь? Ждать когда хорошая неисправность "из блока палец покажет"?

Ну это дело хозяйское, а ездить с 1148 действительно не комфортно. Звук как будто на дерьмовой соляре едешь да и потеря мощности 25%

РоманВТ
24.03.2019, 10:12
Совершенно верно...

А убрали только 1148 и 1172 или все 1171-1175 ?
Компрессию в цилиндрах мерили ? Из-за разной компрессии вполне может начаться расколбас по датчикам детонации ?

РоманВТ
24.03.2019, 10:14
Оф. Тут как то мысля меня посетила . Бывает у людей висит только 1148 ..... и не понятно от чего ( у меня так было как то когда на шел заправился , оказалось татарский дгк)
Можно попробовать датчики накрутить на один болт ( в одно место ) будут одинаково показывать ))))) что скажете

Алекс Рэкстонович
24.03.2019, 10:44
Да убрал только 1148, 1172... Компрессию не мерил, сказали что на это никак не влияет... ошибка по конкретно форсунке из за этого срабатывает датчик детонации...

Алекс Рэкстонович
24.03.2019, 10:53
Сейчас всё хорошо, никаких ошибок работает всё ровно + чип, ЕГР заглушил полёт отличный... но вот беспокоюсь за вторую форсунку, видимо для подстраховки придётся проверять её ежегодно.

РоманВТ
24.03.2019, 10:57
Сейчас всё хорошо, никаких ошибок работает всё ровно + чип, ЕГР заглушил полёт отличный... но вот беспокоюсь за вторую форсунку, видимо для подстраховки придётся проверять её ежегодно.

тут не за форсунку надо беспокоиться а за поршень . если она льет в обратку - не такая беда...... а вот если ссыт в цилиндр - поршень может прогореть . а "это фиаско братан"

Алекс Рэкстонович
24.03.2019, 11:09
Знаю...Но она же сразу не начнёт лить, начнёт подавать на двигателе признаки не исправности... Вам не знакомы такие случаи? На что конкретно надо обратить внимание?

Rostik
24.03.2019, 11:24
Зачем? Я тащусь! Убрать определение неисправности из ЭБУ и чего теперь? Ждать когда хорошая неисправность "из блока палец покажет"?


тут не за форсунку надо беспокоиться а за поршень . если она льет в обратку - не такая беда...... а вот если ссыт в цилиндр - поршень может прогореть . а "это фиаско братан"
А я о чем? Езди и бойся, вместо того чтоб неисправность найти.

РоманВТ
24.03.2019, 11:26
Знаю...Но она же сразу не начнёт лить, начнёт подавать на двигателе признаки не исправности... Вам не знакомы такие случаи? На что конкретно надо обратить внимание?

так вы эти признаки удалили))))
*
ПЯТИГОРШКОВЫЙ ДВС РАБОТАЕТ ВЕСЬМА РОВНО НА ВЗГЛЯД И СЛУХ. даже при сильных отклонениях в одном цилиндре .
я лично весьма не плохо на 4 цилиндрах ездил .
*
ничего визуально не заметите. разве что заводиться будет хуже зимой , хотя если ссыт в цилиндр то не факт

LAVR
24.03.2019, 12:14
Обратился к электронщикам и они стёрли из памяти ЭБУ эту ошибку 1172. Больше эти ошибки не выходит, двигатель работает нормально...
... странный способ устранения неисправности..
но теперь сами понимаете , что "сидите" на мине замедленного действия...

...Ребята подскажите пожалуйста, если вдруг что-то произойдёт со второй форсункой, можно за ранее понять что форсунка умирает, ведь ЭБУ больше не выявит её....
...убрали симптомы, а не причину... как теперь понять?
Если форса начнёт лить в обратку- поймёте по сливу в обратку, надо периодически проверять и делать тест на слив в обратку...
Если начнёт и будет лить в цилиндр - поймёте когда поршень прогорит, и в очередной раз не заведётесь .. как понять?
Может только косвенно - повышенный расход топлива , постоянная дымность выхлопа..
Постучитесь в личку к комраду Stork (Николай) - он вроде как менял движок из-за прогоревшего поршня. Может что-то подскажет

Обратился к электронщикам .... А конкретно какая причина по этой ошибки так никто и не понял, похоже действительно у нас видимо глючит ЭБУ..
Сами косвенно признаёте , что это .

Честно говоря сомнителен вывод, что у нас (у всех что ли?) глючит эбу. Может у вас оно глючит? А электронщики не разбираясь подтерли вам программу эбу...

Ошибка 1172 - ошибка выработки сигнала MDP форсунки, сигнала предварительного впрыска топлива.
Есть основной впрыск, а есть предвпрыск на форсунку.
Не вдаваясь в теорию работы системы коммон райл, скажу, что за один рабочий цикл форсунка делает несколько впрысков в цилиндр (до пяти) . В том числе и предварительный впрыск. Управляет этим впрыском сисгнал, вырабатываемый ЭБУ. Это и есть сигнал MDP, ошибка в выработке которого и определялась программой контроля правильности его выработки(тем же эбу). Как теперь построен алгоритм контроля- спрашивайте у электронщиков. Если знают как найти нужный компонент и подтереть программу, наверное знают как теперь эта программа работает...

Алекс Рэкстонович
03.05.2019, 18:15
Всем привет! Вообшем мужики, поменял я ЭБУ, вернул все ошибки на место, всё работает больше ошибка 1172 не высакивает..как я и предполагал это ЭБУ... Если у кого то начинает появляться эти ошибки и после ремонта форсунок выскакивают снова, с большой долей вероятности это ЭБУ приходит конец ну или разъём форсунки...

РоманВТ
03.05.2019, 19:07
ЭБУ я тоже чинил

Алекс Рэкстонович
04.05.2019, 18:17
Чинили и после этого повторялось?

РоманВТ
04.05.2019, 18:49
Чинили и после этого повторялось?
пост 56
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=243&page=2
*
с тех пор все норм

vitteoz
13.05.2021, 19:20
Зимой начали появляться ошибки P1148 и P1172. Заметил что в колодце 5й форсунки сифонит из под медного кольца (заливал колодцы моторным маслом, чтобы определить откуда). При этом слив обратки везде как по паспорту 4мл за 60сек на прогретом.
Вытащил все 5 форсунок. Почистил колодцы, площадку под шайбы (прутком на конце с тряпкой). Перебрал форсунки. Клапана внешне живые задиров визуально не видно. Иглы - на 1й и 3й форсах без черного налёта, на остальных был черный налёт. На двух удалось черный налёт снять ногтём(!) после обработки очистителем карбюратора. ничем другим кроме ногтя не удалось, чтобы царапин не оставить.
Внутри распылитель почистил ватными палочками, смоченными очистителем карбюратора и вращаемыми шуруповёртом. Спекшуюся грязь на резьбе форсунки снял очистителем карбюратора + шилом. Клапана и тело форсунки, распылители продул очистителем карбюратора. Внутри тела форсунки за пружиной есть шток диаметром 2мм с допуском -0.03 по диаметру и длиной 3.75мм с допуском по длине -0.03(измерил на всех). В пятой форсунке такой шток был утерян в 2014 году, когда менял клапана вместе с Кириллом KITT. Вместо него стоял кусок пружинки. Ещё один шток выпал при разборке форс. Не нашел. Изготовил из калиброванного вала 2мм. Форсунки собрал (скрутил) с моментом 20 Нм с доворотом на 45°.
Форсунки затянуты винтом в колодце с моментом 10Нм с доворотом на 180°
Трубки затянуты с моментом 40Нм.

После прокачки грушей и маслания около 45 секунд завелась. Схватывались цилиндры не сразу, по очереди. На холостом двигатель колбасило и сразу появилась P0275. Выехал на трассу и "дал жару". Сбросил ошибку и больше она не появлялась. Холостой ход стал нормальный. Двигатель стал работать ощутимо тише, чем до снятия форсунок.

Далее поехал в Крым. Суммарно проехал больше 2000км.
На трассе всегда езжу на круизе 120-130км/ч с оттормаживанием под камеры и динамичным разгоном и опережением. Расход у меня получился при такой езде 9.6л/100км (считал по заправке бака до полного). По крымским серпантинам и езде по всяким достопримечательностям по грунтовке (в среднем скорость не выше 70км/ч, местами до 30км/ч) - 11.1л/100км.

Раньше у меня на трассе расход был не меньше 11.3л/100км. Минимальный зафиксированный всего один раз 10.3л/100км в 2014 году после замены клапанов с Кириллом.

Появлялись ошибки P1148 и попеременно P1172 и P1174 (никогда вместе не было). Сбрасывал. Причём на ровной трассе на круизе никогда не появлялись. Ощущение как будто они появлялись при встряске (на ямках или неровной дороге) или после торможения.
На первых 600км ехал просто на ДТ. Далее заливал очиститель форсунок HI GEAR в бак. Ошибки чаще стали возникать с залитым очистителем. Слив обратки на днях ещё раз замерю.

Снижение расхода говорит мне о том, что перелива в цилиндры нет. Слив в обратку думаю в норме будет. Двигатель работает заметно лучше: тише, мощнее и динамичнее.

Вопрос на засыпку: шо делать с ошибками?

P.S. Есть мысль на стенде проверить форсы. Ищу у себя в Таганроге, кто DELPHI занимается.

РоманВТ
13.05.2021, 19:37
P.S. Есть мысль на стенде проверить форсы. Ищу у себя в Таганроге, кто DELPHI занимается.

было бы не плохо.
*
интересно , в прошивке эбу можно как то вообще исключить эти ошибки или снизить чувствительность по детонации хотя бы

vitteoz
14.05.2021, 08:14
было бы не плохо.
*
интересно , в прошивке эбу можно как то вообще исключить эти ошибки или снизить чувствительность по детонации хотя бы

Ожидал размышлений на эту тему... :)
В самом низу сообщения будет понятно, зачем я это пишу.

у меня еще есть проблема параллельная - с начала весны периодически выскакивает проблема с задним правым датчиком АБС (загорается 4WD, ABS, ESP), в основном при торможении, причем сопровождается предварительно "треском"-срабатыванием АБСа.

сразу после появления:
1. глушу,
2. включаю зажигание - пропадает 4WD, ABS и ESP остаются.
3. завожу и еду - сразу после начала движения пропадают ABS и ESP.
4. Езжу дальше, пока не сработает ошибка (в пределах дня).

Пока ездил по Крыму, было сухо без дождей и тепло/жарко. И эта ошибка не возникала ни разу. Как въехал на материк - жуткий туман и дожди - тут же появилась "гирлянда".

Выше я писал, что есть ощущение, как будто P1148 и P1172, P1174 появляются при встряске. + такое поведение ABS.
Может цепи просто где-то "моросЯт" или в блоках чё-нить? Куда лезть в ЭБУ, где смотреть?

Механик
14.05.2021, 10:43
*
интересно , в прошивке эбу можно как то вообще исключить эти ошибки или снизить чувствительность по детонации хотя бы


Наверное,можно,как я писал в октябре, http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=5201&page=13&p=208434#post208434 мне Роман Вахмурка перезаписал форсы,с тех пор "чек" не вылезал,проехал около 5т.км

Михась
14.05.2021, 11:50
у меня еще есть проблема параллельная - с начала весны периодически выскакивает проблема с задним правым датчиком АБС (загорается 4WD, ABS, ESP), в основном при торможении, причем сопровождается предварительно "треском"-срабатыванием АБСа.



Треснуло кольцо

vitteoz
20.05.2021, 14:16
было бы не плохо.

Нашел в городе топливщиков, которые DELPHI берутся проверять на стенде. Говорят, что все форсунки при давлении 1600 бар в обратку гонят от 40 до 60 мл в минуту.
и что это значит все клапана под замену. т.к. при таких значениях не могут присвоить код.
т.к. с ними ранее не сталкивался, то не имею понятия о добросовестности. А вообще занимаются топливной на коммерческом транспорте (грузовики и т.п.) И посоветовали мне их знакомые грузоперевозчики со своим парком фур.

Вопрос знатокам: во что верить, во что нет.

P.S. Предложили замену клапанов с чисткой за 6000 руб/форсунка (4000р за клапан и 2000р за работу).

NORES
20.05.2021, 15:24
отправьте тк в москву на ремонт. делают с гарантией и на проф оборудовании. если надо контакты дам.

Борис
22.05.2021, 13:54
стартер, как ни странно , крутит бодро. Клемму снимал.

AndreDem
31.05.2021, 09:07
стартер, как ни странно , крутит бодро. Клемму снимал.

Вы это с юмором спросили, или как? Причин может быть великое множество, поэтому самы лучший способ - обратиться в сервис, занимающийсяремоптом и обслуживанием топливной аппаратуры. Ибо, если Вы не понимаете что и как, то объяснять на пальцах очень сложно.

Rostik
31.05.2021, 09:33
стартер, как ни странно , крутит бодро. Клемму снимал.
Противоугонка не дает.

vitteoz
05.07.2021, 22:38
Нашел в городе топливщиков, которые DELPHI берутся проверять на стенде. Говорят, что все форсунки при давлении 1600 бар в обратку гонят от 40 до 60 мл в минуту.
и что это значит все клапана под замену. т.к. при таких значениях не могут присвоить код).

По итогу докладываю.
Решил заменить и клапана и распылители сразу. приобрел 5 комплектов клапанов с распылителями 7135-649.
https://sun9-46.userapi.com/impg/31tLP2w0ScgIDxlPur7msB4DEjsbHdyO0PWzIw/DT5E-zxiPq0.jpg?size=1600x1200&quality=96&sign=09bfc37fa9d8354d85674df40175157e&type=album

Отвез этим топливщикам. Они поменяли сами, присвоили коды, Выдали протоколы.
https://sun9-47.userapi.com/impg/Lj6pLly6lDU7pecKhmCb7kI-eiomUUtddFoMzw/hugm1kuv8Nk.jpg?size=1200x1600&quality=96&sign=46d53990c891d850a83ad88f5d10b7f0&type=album
https://sun9-38.userapi.com/impg/xyk1LtdZ6wAzm0m7bhhAD4cgRoIngKCaDQxh0g/uhRA1_rdlJQ.jpg?size=1240x1754&quality=96&sign=f8e812bad1bf4cc0e39320aad7591fae&type=album

форсунки поставил на место использовав смазку ВМПАВТО MC1650.
https://sun9-3.userapi.com/impg/MNgBV2F2lNKnhba9FND3Oz9l00H904TSDOb9og/zE7MPFmG60E.jpg?size=1200x1600&quality=96&sign=08991d9080db0a6c289868cab91ba9c8&type=album

При установке посоветовали не до затягивать до конца топливные трубки на форсунках и прокачать грушей. Когда из под всех 5ти гаек трубок посочится ДТ, тогда только затягивать. В результате такой процедуры завелся практически сразу и без каких-либо ошибок.
Доехал до топливщиков.
Прописали коды в машину. За 5 форсунок и прописку взяли 10000 руб - 2000р/шт. Каждая форсунка очищена до блеска и промаркирована с датой ремонта.

После ремонта снова покатался в Крым - около 2500 км. Ни единой ошибки с момента прописки.
Существенной разницы в мощности не заметил. Но отсутствие ошибок прямо очень радует - не дергаюсь теперь. Расход составил около 10.3 л/100км с моей динамичной манерой езды.

Sергей
08.04.2022, 09:33
После ремонта снова покатался в Крым - около 2500 км. Ни единой ошибки с момента прописки.
Существенной разницы в мощности не заметил. Но отсутствие ошибок прямо очень радует - не дергаюсь теперь. Расход составил около 10.3 л/100км с моей динамичной манерой езды.
Приветствую. Какой уже пробег после ремонта и как себя чувствуют форсунки?