Спасибо за камменты!

Видимо, действительно, связано с иммобилайзером, а скорее с одним из ключей. У меня сновья их два: "старый" - которым пользуюсь все 10 лет, и "новый", с которым катался раз 20. Сегодня со старого не заводилась, моргала "золотым ключиком", а с нового сразу. Получается, иммобилайзер в "старом" ключе до того глючил (глохла на ходу, заводилась со второго раза), а тут окончательно сдох. Может быть такое?
Если да, то тут остаётся один ключ и, соответственно, два видится варианта:

1. Вообще отключить иммобилайзер, но смогут ли это сделать корректно?
2. "Новый" ключ засунуть в торпеду поближе к замку зажигания, чтобы иммобилайзер в машине его видел всегда, а для спокойствия сделать пару копий ключа в обычном металлоремонте, которыми и пользоваться. Тут минус: если "новый ключ тоже сдохнет - всё, приплыли. И это "приплыли" может быть очень далеко и глубоко от нужно сервиса.

Что посоветуете? Заранее весьма признателен!