Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 357

Тема: Бортовой журнал Родиус by RealRet

  1. #181
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    107592 20/09/2016 После поездок в деревню по кочкам и по местным лесам по глине с песком (к стати, шины зарекомендовали себя просто отлично, даже вытаскивал увязший УАЗик) заехал в КарСИ на диагностику подвески. Итог: 100 кг. песка с глиной было снято с защиты, поменяны: все тормозные диски и колодки, включая ручник, левый трос ручника, все 4 передние шаровые, левый передний ступичный подшипник и сальник кардана заднего редуктора. Шаровые и тормоза уже пора пришла менять штатно, а вот подшипник ступичный неприятно удивил, прожил всего 25000. Его предшественник выдержал более 80000 и был заменен в гораздо лучшем состоянии. Сальник редуктора пострадал от езды по песку, тут всё понятно. Еще одна неприятность - убиты наконечники рулевых тяг и сами тяги. Рейка стучит, но не течет, есть мнение, что ремонтировать не нужно, но тяги-то менять надо. Отдельной оригинальной запчастью они не продаются, аналогов для моего года в КарСИ нет, придется искать где-то. В общем итог: 14 832 работа, 30 419 запчасти, всего 45 251 р.
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  2. #182
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,852
    Цитата Сообщение от RealRet Посмотреть сообщение
    но тяги-то менять надо. .

    подвох может быть
    http://www.exist.ru/Forum/121732/364420
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  3. #183
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    В Экзисте номера по-другому ищутся - 1421 - наконечник, 1422 - тяга. В наличии даже есть. С качеством, конечно жуть. Мои просто болтаются слишком свободно, даже люфта ощутимого пока нет. 107 000 прошли через все кочки и ямы. А тут вариант полное Г купить...
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  4. #184
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Ездил в сервис по ремонту реек, отдал в итоге в ремонт. Около 24000 с заменой тяг, наконечников и сход-развалом. Завтра точно всё подобьют, когда забирать буду
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  5. #185
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,852
    Цитата Сообщение от RealRet Посмотреть сообщение
    Ездил в сервис по ремонту реек, отдал в итоге в ремонт. Около 24000 с заменой тяг, наконечников и сход-развалом. Завтра точно всё подобьют, когда забирать буду
    И какие тяги наконечники поставят ? фебест ?
    я конечно извиняюсь но не легче новое купить ? http://www.ssangyong-shop.ru/parts/rodius/4650021008/
    цена 31 рупь.
    Купить
    Информация о запчасти
    Фото
    Part name 4650021008
    Old part 4650021007
    Part Available 4650021009
    источник http://www.ssangyong.pro/catalog/rodius/4/6/20/
    *
    24 рупля в голове не укладываются
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  6. #186
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    да, фебест. Тяг других не бывает, ну и наконечники уж пусть их же.

    за 31 купить не проще, т.к. 2 месяца ждать - это раз и два - снять поставить 6 + сход-развал 3 - это уже 40, а 24 - это "под ключ" и завтра
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  7. #187
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,852
    Цитата Сообщение от RealRet Посмотреть сообщение
    да, фебест. Тяг других не бывает, ну и наконечники уж пусть их же.

    за 31 купить не проще, т.к. 2 месяца ждать - это раз и два - снять поставить 6 + сход-развал 3 - это уже 40, а 24 - это "под ключ" и завтра
    Родные тебе ещё столько же послужат. А фебест до весны хватит ?
    И вообще если ты меняешь и тягу и наконечник разве нельзя поставить комплект как у нас? Т.е.14 диаметр. Размер в кулаке и рейке у нас наверно одинаковый. Забери у них свои детали. И сравним.
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 22.09.2016 в 06:39.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  8. #188
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    В том и дело, что и в рейке диаметр другой, иначе бы можно ставить было комплектом и в КарСИ поставили бы, проверяли специально.
    Диаметр больше специально сделали, не спроста видимо.
    А платить сверху 15000 и 2 месяца ждать ради призрачной перспективы проездить без ремонта лишний год-два как-то не хочу. И два месяца ездить с болтающимся на полсантиметра наконечником стремно.
    Чтобы рейка новая окупилась, нужно 2 раза поменять тяги и наконечники или 3 раза наконечники, а новые родные тоже не вечные.
    Тем более денег лишних нет. От слова совсем. Вообще не планировал машину чинить в этом месяце.
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  9. #189
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Неутешительно съездил в сервис. Рейку перебрали, тяги поменяли, всё типа ОК. Поехал - руль закусывает, а временами вообще как будто на заглушенной машине крутишь. И стук в руле остался. Клянутся, что рейка теперь новая и уставший компрессор ее прокачать не может, а стучит кардан в руле. Хотя поднимали, смотрели - если руль качать, вал, идущий в рейку крутится, а тяги стоят, т.е. люфт именно в рейке. Похоже, что вообще ее не снимали, а просто подтянули регулировку. Пришлось оставлять до завтра, когда мастер выйдет, который делал и начальство будет. Прямо вот и не знаю - развод это или на самом деле насос накрывается. Главное закусывает не в определенных местах, а в разных и периодически. То крутится легко, то рывками, то вообще фиг провернешь. Что может быть, кто знает?
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  10. #190
    Уж сколько раз говорилось, что ремонт рейки не имеет смысла!!!
    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей

  11. #191
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Так не в рейке типа говорят проблема, а в насосе. Клянутся при мне рейку отвинтить и отвезти на любой стенд, если ихнему не верю и показать, что она отлично работает.
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  12. #192
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Тут вопрос в том, могут ли быть проблемы действительно из-за насоса или напарить пытаются. Денег-то я им не отдал пока
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  13. #193
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,852
    Цитата Сообщение от RealRet Посмотреть сообщение
    Главное закусывает не в определенных местах, а в разных и периодически. То крутится легко, то рывками, то вообще фиг провернешь. Что может быть, кто знает?
    симптомы такие были на ниве когда ремень проскальзывал на гидраче от недонатяга .
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  14. #194
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Так ведь он свистеть должен, если проскальзывает, нет?
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  15. #195
    До ремонта рейки такое закусывание было?
    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей

  16. #196
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Такого сильного точно не было. Было слегка изменяющееся усилие. Сейчас даже думаю, что постепенно усугублялось. Сказали - клапан западать может. Раньше рейка была разболтана, давление маленькое было, а теперь большое стало и клапан клинит, т.к. он изношен. Что-то в этом есть, но не понятно до конца: всё разболтанное работало, а починена половина - перестало. Может еще из-за замены жидкости грязь поднялась и клапан заклинила.
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  17. #197
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Забыл спросить главное: допустим ли люфт вала, выходящего из рейки? Есть градусов 5 примерно. Впечатление, что стук из-за него. Он подкручиванием шестигранника лечится, как я понимаю?
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  18. #198
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    107630 24/09/2016 г. Эпопея с рейкой удачно завершилась. Дополнительно перебрали и прочистили насос ГУР, рейку еще раз снимали и ставили на стенд, промывали. Ротор насоса был в отличном состоянии, в клапан просто попала опилка. Откуда взялась - никто не может сказать. Думаю, что из рейки. Ну, не важно, главное, что работает сейчас всё. Сход-развал в 0, люфтов вообще нигде никаких (только карданчик рулевой щелкает, но это давно, фиг с ним). По деньгам: Ремонт рейки 8500, снять/установить 5000, насос ГУР переборка, шлифовка 3000, снять/установить 2000. Запчасти 7000 (тяги и наконечники), сход-развал 2200, расходники 1300. ИТОГО 29000 руб.
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  19. #199
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    108800 03-12/10/2016г. Прокатился за грибами, засел в глине на брюхо, пришлось тащить трактором (1000 р.). Загорелись лампочки АБС, ЕСП и 4ВД чек. Диагностика показала, что нет сигнала от правого заднего датчика АБС, сняли - он весь сточен, в зубцы попала глина с камнями. Заказал в КарСИ - 2660 + диагностика с прочисткой 1300 + поменял лампы ближнего света 500р.

    Так же сделал антикор пуза в сервисе у дома с полной предварительной мойкой днища (никогда мойщики не видели столько грязи в одной машине) и разборкой подкрылков, защит и проч. Всего 13 500 р. При ближайшем рассмотрении оказалось, что помыли халтурно, куски глины местами висят, соответственно и антикор на глину положили частично вместо кузова. Пока ругаюсь. "Мастера" хотят доплаты за трудность работы, я же наоборот с них взыскать хочу за халтуру. Чем закончится - отпишусь потом.
    Последний раз редактировалось RealRet; 12.10.2016 в 21:02.
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  20. #200
    Местный Аватар для EvgenP
    Имя
    Евгений
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра, г.п. Андра
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от RealRet Посмотреть сообщение
    108800 03-12/10/2016г. Прокатился за грибами... (никогда мойщики не видели столько грязи в одной машине)

    Проходил этой весной с последующей мойкой и антикором. Если хочешь сделать лучше - сделай сам! Я где-то уже выставлял, неделю перебирал машину в поисках скрипов и неделю мовилил
    СерыЙ Родион 08, 165 л.с., АКПП, 4WD, 9 мест, кореец был, теперь

  21. #201
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,852
    вот такое гамно никакой мойкой не вымывается с рычагов .
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  22. #202
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Нужно на подъемнике или эстакаде мыть. Я тут присмотрел недалеко от дома, есть такая вроде, по крайней мере по телефону говорят, что на эстакаде моют. Съезжу посмотрю на днях, антикорщики обещали переделать свою халтуру.
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  23. #203
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,852
    Ничего там не аымоешь. Глина в них лежит как в чашах от плавающего через пружину и до редуктора
    Снимал охренел. Молотком выбивал.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  24. #204
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Можно ведь и поковырять в процессе мойки. То, что залезло внутрь лонжеронов, конечно, никак уже не достанешь, а снаружи при желании всё сковыривается. Нужно только сразу мыть, пока сильно слежаться не успело
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  25. #205
    Местный Аватар для Strigunok
    Имя
    Игорь
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    ЮАО, Царицыно
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    Ничего там не аымоешь. Глина в них лежит как в чашах от плавающего через пружину и до редуктора
    Снимал охренел. Молотком выбивал.
    Т.е. отправляясь по грибы нужно зашить всё днище чем-нибудь листовым?
    Пластиком или фанерой, например. И не заморачиваться с откисанием и вышкрябыванием глины :)
    A149, Rodius EURO, RD500, D20DTR (155л.с.), Евро V, 5АКПП, 4WD, Part-time, 8/9 мест, WAA

  26. #206
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Если на брюхе не ползать - всё не так страшно. У меня просто дорогу новую строят между деревнями, старую закопали, а новая пока - насыпь из глины сверху присыпанная 10 см песка. В дожди все раскисло так, что даже стоя сам проваливаешься. Размесили ещё, получилось примерно как на БВ кусок трассы, только длиннее и с поворотами и обрывами по 1-2 метра по бокам. Реальный экстрим. На машине я ездил только за счет разгона - на брюхо садишься и колесами гребешь. Остановился на секунду - сел. И такой дороги около километра. Раз 10 я по ней проезжал, последний сел, трактором волокли. Тут уж забьются все щели, какие есть.
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  27. #207
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    108960 23/10/2016 г. Сделал нормальный антикор в нормальном месте. Русские трезвые работники, светлые чистые боксы, профессиональное оборудование. После БВ ездил отмываться на обычную мойку с подкатной пушкой под днище, мыли 1,5 часа, вроде все отмыли. Но у антикорщиков на подъемнике смылось столько грязи, что у них 2 раза забивался сток. Песок и грязь ведрами выносили. Отмывали только днище более 4-х часов. Причем большая часть антикора, положенного предыдущими горе-мастерами отвалилась в процессе мойки, остальное при продувке сжатым воздухом. Однозначно пойду требовать от старых возврата денег, все их художества сфотографировал. Новые же сделали всё по уму, ничего не пропустили, дали гарантийный талон (!) на год и взяли всего 15000 р. Не ищу я легких путей... Так же обнаружилась проблема: следы коррозии на поддоне коробки оказались практически сквозными дырами. Помазали их Цинкарем, но менять придется по-любому в ближайшее время.
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  28. #208
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,852
    я же говорил что не всё так просто ....... жаль что у нас такого сервиса не знаю .
    *
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  29. #209
    Местный Аватар для боцман
    Имя
    борис
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RealRet Посмотреть сообщение
    108960 23/10/2016 г. Сделал нормальный антикор в нормальном месте. Русские трезвые работники, светлые чистые боксы, профессиональное оборудование. После БВ ездил отмываться на обычную мойку с подкатной пушкой под днище, мыли 1,5 часа, вроде все отмыли. Но у антикорщиков на подъемнике смылось столько грязи, что у них 2 раза забивался сток. Песок и грязь ведрами выносили. Отмывали только днище более 4-х часов. Причем большая часть антикора, положенного предыдущими горе-мастерами отвалилась в процессе мойки, остальное при продувке сжатым воздухом. Однозначно пойду требовать от старых возврата денег, все их художества сфотографировал. Новые же сделали всё по уму, ничего не пропустили, дали гарантийный талон (!) на год и взяли всего 15000 р. Не ищу я легких путей... Так же обнаружилась проблема: следы коррозии на поддоне коробки оказались практически сквозными дырами. Помазали их Цинкарем, но менять придется по-любому в ближайшее время.
    Сергей, привет. А где делал? Подскажи может соберусь и сделаю.
    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.

  30. #210
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от боцман Посмотреть сообщение
    Сергей, привет. А где делал? Подскажи может соберусь и сделаю.
    Привет.
    http://www.антикор.рф/auto-centers/
    отделение на Кронштадском бульваре. Там запись на 4-5 дней, нужно звонить. Берут машины с 9 утра и к 7-8 вечера отдают в тот же день
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •