...так, по мелочи - радиатор (трубка) ГУРа (фигня вопрос), шланги подвода-отвода ОЖ слегка деформируются (то же фигня, что бы избавиться от этого, просто ножиком, не сливая жидкость из системы, сделать обрезание при ослабленных хомутах), верхнее крепление радиатора дорабатотать (вобще фигня, прокладку 2см подложить ( нашёл что то похожее на каблук от сапога)), и собственно, самое главное - стойки.
2. Начал с самого лёгкого, модернизации верхнего крепления

Крепление подн&#11.jpg

3. Теперь стойки. Глаза как обычно боятся, но болгарка уже в руках. Хороший инструмент, раз-два и отступать некуда. Вырезал часть стойки

Вырезанная час&#10.jpg

4. Теперь стойку надо восстановить. Тут сварочный аппарат пригодился. То же незаменимая штуковина. Но варитьнадо уметь. Особенно в неудобных местах. Я не умею, поэтому фотки швов не выкладываю. А вот заготовка для сварки, эт пожалста

Укороченная ст&#10.jpg

Тут надо сказать, что переделать первую стойку (с правой начал) у меня получилось гораздо лучше чем вторую Расслабился что ли. И разрезал чуток не так (надо было на 5 мм ниже) и электроды перестали варить (пробовал разные на разных токах), но в итоге всё склеилось.

4. Радиатор встал в новое положение, заодно доработал корзину бампера - обрезал, загнул и заварил нижний фартук.

Швы прокрасил, шланги поправил, трубку ГУРа закрепил. Всё. Пять минут рассказа))

Результат:

Вид на поднятый радиатор снизу

(сорри, фотки не прикрепляются)