Вот как раз про проблемы я и говорил. Для дизеля проблем никаких не будет. Ведь изначально речь шла о дизельной машине.
И дизель без турбины не поедет, не те движки, чтобы без турбины ездить. Без охлаждения возможно поедет, это опять надо проверять опытным путем, ведь охлаждение и нужно для того, чтобы увеличить мощность двигателя вот и все. Поэтому и говорил, что надо ставить трубу - это бюджетней, а если не пойдет, тогда ставить заводской. Из личного опыта: когда срывает патрубок интеркулера, тяги движка хватает разогнаться до 60-70 км, потом тапка в пол, а движухи никакой.
ЗЫ: пост № 3 Олега, вообще меня разочаровал. Есть определенные стандарты деталей, которые вписываются по ГОСТу, нормам и т.д. Производитель авто всегда в очень жестких рамках находится, и многие детали просто так поставить не может, соответственно просто трубу ставить нельзя, но у нас на то и голова, чтобы думать, а не слепо ставить дорогущие детали, которые нам навязывает бизнес.