Цитата Сообщение от EvgenP Посмотреть сообщение
Дима, они знают, что у тебя есть деньги содержать тачилу и ты приедешь еще не раз. Я забодался с этим сальником, поверь, сначала юбку сальника укоротил, чтобы от выработки уйти, потом у Охотника фланец взял новый. Решение проблемы я описал выше. Себе за правило взял раз в квартал по сезону заезжать на эстакаду и промывать сапун. Из-за пыли, оседающей на замасленном клапане и происходит выдавливание сальничка хвостовика. Сейчас залит Shell Spirax 75w90, дыхание в норме:)
т.е. мои действия должны быть следующими??

1.проверить фланец хвостовика на выработку?
2. Мастера должны вначале примерить сальник на фланце до установки его в редуктор, и если чего ослабить пружинку?
3. промыть сапун?