Кто производитель авто?
Корея или Соллерс во Владике?
Согласен с Михаилом, что в любом случае надо начинать процедуру действий досудебного урегулирования, связанную с подачей заявления (жалобы) во все инстанции, в т.ч. и ОД с привлечением специалиста по гарантийным обязательствам, Соллерсу, Роспотребнадзору, составлением акта осмотра (наверное так) у ОД, с указанием конкретных мест очагов ржавчины, с фотографированием этих мест, с фиксацией пробега на дату обращения...
По типу такого, что написал Бисептол
Цитата Сообщение от Biseptol Посмотреть сообщение
Непонятно следующее:
1) активная ржа на заднем мосту, причем сверху. Эта ржа говорил либо о ничтожном качестве изначальной окраски, либо о окраске поверх ржавчины.
2) многочисленные "рыжие" разводы поверх "мастики" на раме. Опыт подсказывает, что это признак активного ржавения под покрытием = покраска по ржавчине
3) Сильная ржавчина на рычагах в районе сайлентблоков, и также в других местах, на болтах (БОЛТЫ! Они что неоцинкованные и некрашенные?!!) и, соответственно, предположительно на резьбовых соединениях. По моему опыту, при такой поверхностйно ржавчине болты уже проблематично открутить через год-другой.
4) мощная ржавчина на кардане. При такой скорости ржавления, уже через несколько лет возможен его дисбаланс.
5) абсолютно незщащищенная сварка там где прутки! Это через 2-3 года ее разрушение и развал сварочного соединения!
.
И ждать, что ответят