Показано с 1 по 30 из 337

Тема: SsangYong Джип или не Джип?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для Юрий С
    Имя
    Юрий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    1
    Добавлю немного:
    Если у нас в средней полосе сплошная грязь и глина, то это не означает, что СЙ не джип, т.к. он плохо ходит по грязи. Напомню только, что для грязи нужны грязевые колеса и будет счастье. Но почему то все говорят только о том, как СЙ ходит по грязи. У нас достаточно мест, где грязи нет, зато есть песок, камни, большие и маленькие, крутые склоны, подъемы, наконец просто броды через реки с быстрым течением и не очень... А много ли людей, испытывали СЙ в этих условиях? Приведу пример: мотоцикл, казалось бы, что может проехать или протащить его на себе, можно везде, так вот по камням на моцике гораздо сложней ехать чем на машине. Поэтому машину надо оченивать всесторонне, а не только по одной грязи.
    Да и по топливу по началу говорили, что надо заливать только супер тонкой очистки, но практика показала, что топливная аппаратура ест нормально топливо и не очень хорошего качества. Так что не все так страшно, а объективность должна быть.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Юрий С Посмотреть сообщение
    ...Напомню только, что для грязи нужны грязевые колеса и будет счастье.... У нас достаточно мест, где грязи нет, зато есть песок, камни, большие и маленькие, крутые склоны, подъемы, наконец просто броды через реки с быстрым течением и не очень... А много ли людей, испытывали СЙ в этих условиях? ............... а объективность должна быть.
    Золотые слова!!! Юрий респект!!! Кто против, в Бронницы...

  3. #3
    Член Клуба Аватар для Андрей939
    Имя
    Андрей.....для своих Папаша
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Эридан Посмотреть сообщение
    Золотые слова!!! Юрий респект!!! Кто против, в Бронницы...
    В Бронницах любит испытывать вездеходные качества товарищщщь с другого форума!
    KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже "чипанутый". Сдвоенные задние аммы.Был.
    TLC 200

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •