КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА РАЗВЕДЕНИЕ ТАРАКАНОВ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ.
+7тире916тире646тире96тире38
ШУТКА КОНЕЧНО....но нужную инфу из Вас я вытянул. как я и предполагал "жена рассказывала". Супруга наверно инспектор МРЭО ГИБДД ? или инструктор в автошколе ? откуда такие познания ( хорошо или не хорошо сосед водит) у ученика автошколы ?
Это как всегда : в твоих бедах всегда кто то виноват , и это всегда не ты сам
у нас когда площадку сдавала группа гаец вообще за столом сидел в углу полигона и бумажки перекладывал ( личные дела...) . не подкручивел , не нажимал, и скорость не мерял... но при этом на моих глазах четверть группы завалила площадку САМА БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ. как учились так и поехали....
Последний раз редактировалось РоманВТ; 18.03.2015 в 21:00.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Роман, я никого не обвиняю, это во-первых.
Во-вторых, я сказал все, что хотел сказать.
В третьих, моя жена не инспектор ГАИ-ГИБДД, а простой инженер.
Ну да, и не инструктор в автошколе, это туда же, в третьих.
И вот это:
кому адресовано? Мне? Что-то я не понял твою мысль, я вроде не давал повода подумать, что я кого-то обвиняю в каких-то несуществующих (тьфу-тьфу-тьфу) бедах.
И ещё раз - давайте отделять обучение в автошколе и сдачу экзаменов в ГАИ.
КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА РАЗВЕДЕНИЕ ТАРАКАНОВ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ.
+7тире916тире646тире96тире38
Ясно дело, что компьютер не буде валить на экзамене по теории. город - это и есть умение применять Правила на практике в нестандартной обстановке, когда что-то вокруг происходит, кто-то что-то просит и т.п. одно дело на картинке кнопки тыкать и совсем другое применить это на реальной дороге. Тот, кто теряется на практике, тот потом и на дороге чудить будет. Я тоже долго в свое время возмущался - зачем учат останавливаться напротив стоек, "в створе". А это же стоп-линия светофора! Не умеешь на площадке остановится где нужно - заедешь и на дороге. А это мало того, что сейчас 800 р. стоит, так еще и может помешать другим участникам движения. Не все на легковушках ездят, есть на дорогах и фуры с прицепами, поэтому стоп-линии рассчитаны на безопасный поворот и их в т.ч. А есть много любителей вылезти прямо на границу поперечной дороги, совсем не думая, что не на любой машине их объехать можно.
Что там еще на площадке? Между стоек проехать не можешь? Лучше во дворе машины соседские посшибать? Или на эстакаде тронутся не можешь? А как тогда в горку со светофора, да еще зимой? На ручник ставить нет привычки? Так укатиться машина не слабо может, со мной лично беда такая случалась.
Ну невозможно "завалить", если всё делать по правилам. Тем более ПДД как раз у нас единственный раздел законодательства, где ничего лишнего и нелепого нет.
Тёзка, ну что я тебе буду доказывать очевидное!
Неужели ты не понимаешь, что на эстакаде достаточно чуть нажать на сцепление у пассажира, что бы машина заглохла?
Чуть довернуть правое зеркало, что бы ты не увидел столбики гаража?
В городе на подъезде к припрыжке сказать, что скорость была на 5 км больше положенной?
Или ты никогда не сталкивался с подлостью гаишников?
То, о чем ты говоришь - необходимо в процессе обучения, и я об этом говорил. Прочитай внимательно мой первый пост - как раз про методическое обучение и грамотных инструкторов.
Зы. Методическое - то бишь по методике, а не абы как.
КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА РАЗВЕДЕНИЕ ТАРАКАНОВ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ.
+7тире916тире646тире96тире38
Можно, конечно что угодно сделать, только зачем? Сильно сомневаюсь, что им приходится это делать. И учеников достаточно неумех и на дорогах полно нарушителей. Зачем что-то выдумывать и подлости строить? Лично я сталкивался, когда гаишники то ли сами искренне заблуждались, то ли меня дураком считали - пытались вменить в основном встречку. Я им правила и определения разъяснял, они возразите не находили чего и "счастливого пути". А уж если за дело остановят - ну платить надо, фигли тут выделываться. у нас беда еще в том, что половина водителей правил не знают и уверены, что их "разводят", а гаишника сами связать пару слов с трудом могут, вот и не объясняют толком. Есть, конечно, подлецы с обеих сторон, но в основном гаишники нормальные мне лично попадались. Может везло, но ни разу на пустом мечте не пытались разводить, всегда повод был реальный. Когда я себя правым считал - всегда доказывал и они соглашались.
вот тут готов поспорить на пдд тоже валят капитально, причём как в автошколе, так и в ГИБДД, сам это видел в 2008 году, когда открывал категории D и. Е
в автошколе в тот раз я не учился просто через знакомого проплатил свидетельства и на экзамены в автошколу не ходил, а вот экзамены в ГИБДД сдавал честно, и во время сдачи ПДД натыкал ответы оч быстро и в ожидании вызова наблюдал, как отвечает на вопросы рядом сидящая девушка, так вот на вопросы она отвечала правильно это я чётко видел а на мониторе высветилось вы не сдали, девочка ушла просто в подавленном состоянии, так же там были и те, кто сидел так же с надписью на экране вы не сдали, но через пару дней они благополучно явились вместе со мной на сдачу вождения
SSangYong Kyron 2.3 MКПП 2009г.в.
SSangYong Rexton 2.3 MКПП 2007г.в.
Ну да, это компьютер "валил" девушек, заигрывал так. А Вы не замечали, что есть полно практически одинаковых билетов с одинаковыми вариантами ответов, но с небольшими различиями - специально для любителей запоминать верные ответы, а не разбираться. На одном билете светофор выключен и смотреть нужно на знаки приоритета, а на другом светофор работает. Или знак какой-то добавлен/убран, а в остальном картинка совершенно одинаковая. Сидя сбоку и разглядеть-то толком нельзя. На 17 правильно ответила, а на 3 нет