-
Поставил себе систему Daytime Running Light.
Вот что пишет производитель:
Блок дневных ходовых огней (англ. аббревиатура DRL — Daytime Running Light) обеспечивает работу штатных источников головного света в режиме дневных ходовых огней (ДХО).
Режим ДХО реализуется путем включения ламп дальнего света на 35±2% мощности, что обеспечивает необходимые интенсивность и распеределение света при значительно меньшем энергопотреблении по сравнению с режимом ближнего света.
В режиме дневных ходовых огней включаются ТОЛЬКО лампы дальнего света. Габаритные огни, освещение номерного знака, комбинации приборов не включаются, если это не обеспечивается иными устройствами и системами автомобиля.
Блок предназначен для установки на любые автомобили, за исключением автомобилей оборудованных ксеноновыми лампами, управление источниками света (лампами) которых производится подачей на них положительного потенциала. При этом следует обратить внимание на возможную несовместимость с автомобилями, электрооборудование которых содержит шины (CAN и др.).
Особенности блока дневных холовых огней:
работа штатных ламп дальнего света в режиме дневных ходовых огней;
автоматическое включение режима дневных ходовых огней после пуска двигателя;
переход в штатный режим работы источников головного света (отключение режима дневных ходовых огней) при включении габаритных огней автомобиля;
возможность подавать световые сигналы другим участникам дорожного движения ("моргать" светом) в режиме дневных ходовых огней;
пониженное на 60-70% энергопотребление в режиме дневных ходовых огней (по сравнению с режимом "ближний свет+габариты");
наличие 2-х входов для блокировки режима дневных ходовых огней;
использование ШИМ для управления лампами;
двойная защита по цепи питания (внешний плавкий и внутренний печатный предохранители);
современная элементная база с расширенным диапазоном рабочих температур;
влагозащитное покрытие печатной платы.
Отличия от предыдущей версии:
изменена схемотехника и элементная база выходного каскада — выходной каскад реализован на интеллектуальном ключе компании International Rectifier;
введены дополнительные фильтрующие элементы по цепи питания повышающие надежность устройства;
изменена конструкция, нет выступающего радиатора.
Совместимость с предыдущей версией: полная
Технические характеристики
напряжение питания — 11-15В;
схема электрооборудования автомобиля — с общим минусом;
максимальная мощность коммутируемой нагрузки — 120 Вт;
величина мощности подводимой к лампам (по стравнению со штатным режимом) — 35±2%;
количество входов блокировки режима ДХО — 2;
ток потребления в режиме блокировки режима ДХО — 10 мА;
габаритные размеры блока — 61х38х28мм;
вес, брутто (для комплекта) — 150г.
drl_v2_box_1.jpg
Вот сам блок
drl_v2_box_6.jpg
Вот в таком виде он пришёл.
b437282s-960.jpg
Вот первая схема от производителя
4c37282s-960.jpg
Вот вторая схема от производителя
f94f282s-960.jpg
Зелёными стрелками показан провод идущий к датчику давления масла.(ПРОВОД СИНЕГО ЦВЕТА)
27cf282s-960.jpg
Датчик давления масла к которому подключён СИНИЙ ПРОВОД
1bbf282s-960.jpg
Сам блок и реле предохранитель.
6340a82s-960.jpg
Подключил плюс из реле (КРАСНЫЙ ПРОВОД) к клемме аккумулятора идущей в блок предохранителей. Из реле плюс идёт на БЛОК DRL
a5e0a82s-960.jpg
Белый и коричневый скрутил в жгут и пустил на фару. Белый подключил к лампе ближнего света. Коричневый на лампу габарита.
3e90a82s-960.jpg
Белый и коричневый подключил на входе в фишку фары. Белый на ближний. Коричневый на габарит.
МИНУС ОТ БЛОКА И РЕЛЕ ЗАКРЕПИЛ НА КУЗОВ (ЧЁРНЫЙ ПРОВОД)
fc70a82s-960.jpg
АСС с реле подключил к катушке зажигания
ef08a82s-960.jpg
Вход в катушки зажигания провода АСС (НА ПЛЮС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ)
Вот вроди и всё. Чуть позже фотографии как светит ближний через систему и при нормальном режиме для сравнения. Поясню. При включённой системе из всех огней снаружи горят только фары ближнего света не 40% от полной мощности. Езжу с системой уже полгода. Нареканий нет. Полностью доволен. Экономить на топливе получается.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума