не всё так однозначно!!!!
1.
именно так выглядит в деле осыпавшийся аккум . от осыпания пластин падает емкость и ее нормально хватает на питание бортовых приборов. а на питание стартера уже нет.
2. так же бывает при окислившихся клеммах.
3. ну и естественно неисправность самого стартера.
это надо на месте сделать посмотреть как говорится.
**
был однажды такой "противный" стартер.... то заводиться то нет (вот точно так как на видео, только еще покручивал чуть- чуть иногда)...перебирали, смотрели, аккумы другие ставили .... снимаешь него - работает. ставишь - от заводит то нет...поменяли бендекс , втягивающее, щетки - ну ни как... опять разобрали а там новые щетки опять обгоревшие...
так и выкинули его (мнение осталось что кз на якоре)



Ответить с цитированием