Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Всем привет! Помогите опрезелиться

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для Rostik
    Имя
    Владимир
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Домодедово- Батина лощина
    Сообщений
    7,395
    На 2.3 с МКПП после автомата? Не серьезно. Если брать то 3.2 или дизель 2.7 но после бензинки на дизель? Я не рискнул, там своя специфика.
    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.

  2. #2
    Не, если 2,3, то тоже АКП... Вот и я боюсь рисковать...
    Чегой-то все аргументы меня неня ведут к БиоБегемоту..

  3. #3
    Местный Аватар для Механик
    Имя
    Александр
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Пушкино Звягино Моск.обл.
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Dneprovod82 Посмотреть сообщение
    Не, если 2,3, то тоже АКП... Вот и я боюсь рисковать...
    Чегой-то все аргументы меня неня ведут к БиоБегемоту..
    Привет,я тоже пересел с Санты Классик бензин,правда 2,4л.Мне было проще с выбором,т.к дизель хотел давно и Рекстона брал новым.Выбрал Рекса,т.к в том,2012г.Классики перестали выпускать,а последние Санты ФЛ стоили на 200т.р. дороже.Игрушечную Санту ДМ даже не рассматривал по причине ее пузотерности и заоблачной цены.Был вариант с Соренто,но не срослось,да и Рекс как то сразу приглянулся.Пока не пожалел ни разу,расход радует(8-11л/100км),налог тоже погуманнее,чем у 3.2л,меньше примерно в 2 раза.Т.ч.если за машиной смотрели и говно не заливали,то дизеля бояться не стОит.А так,смотри сам,если б/у,то Санта с дизелем тоже достойный вариант,у меня от Классика остались только самые теплые воспоминания.Сосед сейчас на ней ездит,машине 12 лет и ни одной ржавчинки при пробеге за 200 000км.
    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •