Михаил,dorf, у тебя то не инвалид автомобиль? Колючий правильно нам диагноз поставил! Я еду по любому,есть желание повеселиться!Тем более на Джип Лото будет тренировка!
Михаил,dorf, у тебя то не инвалид автомобиль? Колючий правильно нам диагноз поставил! Я еду по любому,есть желание повеселиться!Тем более на Джип Лото будет тренировка!
KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже "чипанутый". Сдвоенные задние аммы.Был.
TLC 200
Вчера устроил тренировку автомобилю жены. Скатались на Горизонт. Ну о нем отдельная тема.
Так, вот, если еще неделю назад делали прокатку и спокойно проезжали в некоторых местах по мягкой дороге, то сейчас вся земля, грунт замерзли просто в камень.
С одной стороны, проехать можно, не застряв в этой грязи, не приведет к пробуксовке.
С другой стороны, местами можно просто не пройти по клиренсу и сесть мостами на эту замёрзшую почву, которую лопата не берет (лом нужен).
Немного отступлю от темы. Так вот. Мы нашли такое место в небольшом бродике. Брод мелкий. По обеим его сторонам, в ямах когда-то были лужы с размером 2 корпуса автомобиля каждая. Сейчас они во льду, который спокойно выдерживает вес человека, лопатой не проткнешь. Но оценив глубину луж по глубине самого брода, что было ошибкой, решили взять их. Проехав одной стороной по земле, другой по этому льду, он все таки проломился под весом машины.
Места по земле больше не оставалось (крутой склон от грейдера), машину снесло совсем в колею, промив лед. Чуть-чуть может быть не хватило рывка. Сел передним мостом на междуколейку. Все четыре колеса спокойно крутились, как водяная мельница,только быстрее.
Поддомкратив передок и подложив под переднее колесо со стороны диффа брёвнышки и трак, при помощи 2х тросов и фрилендера сдвинулись на 1,5 метра, сев уже на задний мост.
Пока пытались разобраться, как работает новая ручная лебедка, которая в итоге так и не была использована, поддомкратили зад, также подложив траки, чтобы было чуть повыше и не так сильно сидели мостом (тем же самым диффом). Перед тем, как прицепить трос лебедки, которая была не пойми к какому пню корозащиткой закреплена круто вбок (вообще поблизости не было нормальных деревьев, одни кустарники), все таки решили дернуть тем же самым фрилендером на зимней резине. И победа! Хоть с каким-то соприкосновением всех работающих колес в колее вытащили из ямы.
Итог: почти 2,5 часа потери времени с ожиданием подмоги, порванные буксировочные троса (пришлось же ими удлинять) и расколотая кромка бампера фрилендера в райне крюка.
Электрическая лебедь помогла бы, если бы большой длины трос был бы (дерево, конечно, надо поискать еще), ибо даже якорь не воткнешь в замерзшую почву.
Насчет инвалид - не инвалид, надеюсь, что нет. После ледяного плена мы еще половину точек взяли (итого 17 точек), но как смущали звуки под днищем - то какое-то бряканье на неровной поверности, то сухой гул. Надеюсь, что просто от песка и глины. По возвращении домой по Риге уже ничего слышно не было.
Последний раз редактировалось dorf; 27.10.2014 в 07:10.
Был Рестон 2, xvt. Сейчас Jeep Wrangler JK (Вжик), красный.