Прежде всего можно и нужно смотреть паспорт на ДТ перед заправкой, спрашивая его у оператора АЗС, обращая внимание на параметры: температура предельной фильтрации, температура замерзания, температура помутнения!
Как правило пока еще стоит неустойчивая погода (в плане минуса, смотря еще какой месяц), дораспродают остатки летнего топлива с добавлением присадок, так сказать "демисезонное" топливо. Заводы еще не вышли по своим мощностям на производство в полной мере зимней солярки, сами избавляются от остатков летнего топлива. Это как сравнить с началом периода отопления в квартирах, когда среднесуточная (средняя между ночной и дневной) температура будет ниже 8 градусов Цельсия в течении трех или 5 суток подряд, тогда и подают тепло!
НЕ ЛОТЕРЕЯ! Смотрите прогноз погоды, исходите из худшего, что на АЗС , на которой вы заправляетесь ЕЩЕ не перешли на зимнюю солярку в преддверии ночных заморозков! Писалось в этой теме не раз, что САМЫЕ ОПАСНЫЕ с точки зрения замерзания ТФ в осенний период-это дни осенью, когда резко переходит температура окружающего воздуха с плюса на минус, особенно когда ЭТОТ минус ниже -5С!!! Ведь на АЗС не высосут из танков с топливом летнее топливо, и перед морозами нальют туда зимнего! Им же топливо надо дораспродавать!!!! В лучшем случае будут добавлять депрессорные добавки, чтоб понизить температуру замерзания топлива, в худшем - ничего не добавят, а будут ждать начала производства на НПЗ зимнего и будут добавлять в подземные емкости, разбавляя старую летнюю соляру. Тогда и требуется долив в топливо антигеля, потому что в топливном баке еще летняя солярка. Только при добавлении антигеля в бак необходимо помнить некоторые основные принципы, что антигель не добавляют в загустевшую (прихватившуюся морозом) солярку, что антигель должен быть с положительной температурой, желательно добавлять его при заправке топливом, чтобы было первичное его перемешивание!
Так что в помощь вам прогноз погоды и будет счастье!
золотые слова!я бы добавил, что до 0 градусов!