Пообщался с Соллерсом, а точнее с Горячевой Светланой.
На самом деле ничего интересного, похоже на текст из рекламной брошюры, одна вода, в проблему не вникали, впрочем как коллеги по форуму и предсказывали.
Кому интересно ответ на письмо публикую ниже.
".........................................
Заверяю Вас, что наша Компания дорожит деловой репутацией, поэтому с большим вниманием рассматривает все письма клиентов, поступающие в ее адрес. Ответ на Ваше письмо от 19.05.14г не является исключением из правил.
1. Все автомобили разные, так же, как различны требования потенциальных клиентов в процессе выбора товара. Предлагаемый выбор автомобилей на российском рынке имеет, как конструктивные, так и ценовые отличия. Автомобили SsangYong обладают значительным преимуществом перед конкурентами, предоставляя прекрасное соотношение «цена-качество», и разумный выбор комплектаций, чем и завоевали симпатии клиентов. Основными критериями максимальной версии автомобиля Rexton является предоставление владельцу оптимального уровня комфорта, динамики и управляемости. К сожалению, реализация данной концепции не позволяет использовать на автомобиле дополнительные функции по улучшению проходимости. Однако, если Вы выбираете автомобиль для его использования в условиях трудной проходимости, то производитель SsangYong предлагает Вам версию автомобиля Rexton с неразрезным мостом, пониженной передачей и подключаемым полным приводом.
2. На ближайшую перспективу у производителя отсутствуют намерения вносить изменения в конструкцию полного привода. В случае изменения, информация будет предоставлена на оф. сайте. Изготовитель так же не рекомендует вносить конструктивные изменения в свои автомобили, и не поставляет технологии по внесению изменений в дилерские центра.
Мы признательны за Ваше письмо, т.к. из таких обращений формируется статистика, на которую опирается изготовитель при внесении улучшений в свой товар, и при выпуске новых версий автомобилей. И искренне рады, что Вы рассматриваете возможность покупки вновь автомобиля нашей марки. Выражаем надежду, что оказались Вам полезными в процессе выбора автомобиля.
С уважением,
Горячева Светлана
Руководитель клиентской службы SOLLERS "
.................................................. ............................