Ну вооот съездили мы на 3х дневную рыбалку (с 12 по 14 июня)! Намесились болотины по самые не балуй + отгребли приключений!
Ездили 3мя Странниками: я, Витальевич и Фомин Саня. А началось все с упертого дерева, отказавшегося отойти с дороги и снесшего Витальевичу горловину бака по сварному шву!3 погнутые стойки по правому борту были бесплатным подарком от этого дерева.
Остановились, вставили обратно горловину через пару пакетов, поехали дальше. Затем на второй половине пути машина Витальевича вдруг закипела. Остановились, долили воды, попытались выгнать воздушные пробки, обнаружили что термостат заклинило! Я стукнул по нему пару раз плоскогубцами, он благополучно лопнул и выгнал остатки ОЖ в лодку!Приехали...
Другого термостата нет, поэтому от умершего отпилили патрубок и им соединили шланги ОЖ, зациклив циркуляцию по большому кругу. Оставшийся патрубок заткнули березовым чопиком! Поехали дальше... Машина кипела но не критично, доехали до места ночевки. Я залез в озеро чтобы доплыть до избушки, т.к. у меня в экипаже было 2 пассажира, а спать 3ем в Страннике не фонтан. А Витальевич остался на берегу.
Мое плавание порядка 200-300 метров в штиль на 3ей передаче заняло примерно 30-40 минут. К тому времени Саня тоже переплыл озеро с другой стороны на подвесном лодочном моторе Сузуки-2,5 и был уже у избы.
Санин "сюрприз" оказался мне знаком по зимним приключениям на моем 08м Страннике:
только его копье прилетело в правую пассажирскую сторону. Благо что его друг в то время находился в кунге, а копье изуродовав капот и разбив стекло не задело деталей двигателя! Только слегка был задет радиатор, который дал легкую течь из микротрещин. ПОВЕЗЛО!!!
Рыбалка на след.день не дала никаких результатов... День бы солнечным, теплым с множеством комаров, но без единой поклевки на спиннинг...
На 3й день, обмозговывание поломки Витальевича выявило полное отсутствие циркуляции ОЖ в двигателе! Вывод: провернуло крыльчатку помпы. Новой помпы с собой не было... Но помпу Витальевич все-таки снял и мы убедились, что "виновницей торжества" была именно она. ПЛАСТИКОВАЯкрыльчатка помпы лопнула и свободно проворачивалась на валу!..
Кто-то другой может быть упал бы духом, но только не Витальевич!!! Он обезжирил крыльчатку, залил ее каким-то мериканским супер-клеем (типа того что продается маленьких жестяных тюбиках и насмерть склеивает пальцы), а потом еще и стянул по кругу вязальной проволокой! Вроде провернуть не получалось... Собрали обратно, завели - ITs a LIVE!!! Мотор ожил, греться перестал! Приняли решение валить домой пока помпа дышит! НО!... Осталась еще проблема на машине Витальевича - ГУР! Он отказался поворачивать машину вправо, только влево... Так тыкаясь взад - вперед и поехали домой, а дорога была не из легких... По "нашей" дороге раньше ездили гусяночники, а треть ее в конце (при возвращении) изрыта гусками трелевочника-лесовоза...
Вот такая вот дорожка таежная... По прямой 8,8км, по одометру порядка 12-15км.
Теперь о моей машине. Мое плавание по озеру в день приезда и обратное в день отъезда в сумме составило больше часа. За это время через дыру в пыльнике/гофре рулевой тяги между секциями, порванной нереально длинным болтом хомута той же рулевой тяги (это подарок от завода не только мне), находящимся внутри пыльника... Так вот через эту дыру за время плаваний набралось литров 50 воды! Которые уже 2е сутки вытекают из машины через открытые люки и пробки...
Сегодня прошприцевал узел сцепки и рулевые наконечники от Шишиги, а вот выбить палец рулевой тяги чтобы поменять пыльник/гофру и спилить лишний болт пока не удается... Съемником не подлезть, а кувалда потихоньку плющит торец сцепки...
Как-то так! Всем бобра!!!![]()


 3 погнутые стойки по правому борту были бесплатным подарком от этого дерева.
  Приехали... 

  крыльчатка помпы лопнула и свободно проворачивалась на валу!..















						
					
					
					
						
  Ответить с цитированием