Тогда вопрос про нижний патрубок и радиатор, они вообще должны быть теплыми при недолгой езде по городу... )
Тогда вопрос про нижний патрубок и радиатор, они вообще должны быть теплыми при недолгой езде по городу... )
К/К 0041. Kyron II 2.0XDi AT, 2008, лифт: Sorento+Рекс1+перевар.чашки, 55см/Lesjofors 4275701+KYB 444083,56см, бодик 40мм, прямой кардан от Musso , блока Нирфи в заднем мосту, коммерческая прошивка от Романа(Vahmurka) c убийством нЕГРа+Domestik,проставка и заглушка от kukas, биксенон Morimoto+диодные глазки, фальшпол, Multitronics RC-700, пороги и фаркопы от ДЗК, укреплен передний мост.
А это мы с тобой проверим после твоего возвращения с волги, снимим пропелятор и погреем акуратно движок, возможно муфта с вентилятором всётаки переохлаждают радиатор, в результате чего термостат закрывается сразу после открытия из-за того что холодный антифриз его остужает.
Последний раз редактировалось Night.smoker.; 11.06.2014 в 10:14.
Kyron II 2.0xDi,2010г., ШНива 2004г.)), Уралей-Днеперсон 19затертогог.
Вобщем так оно и было,вчера сняли крыльчатку, прокатились - радиатор прогрелся полностью, патрубки горячие, циркуляцыя ОЖ нормальная. Вердикт: термостат был не при делах, новая муфта - шляпа.
Как временное решение поставили старую муфту,предварилительно просверлили в ней отверстия и слили гель,отверстия после слива заглушили. Теперь вентилятор в свободном вращении - не воет, но и поток воздуха создаёт нормальный. Посмотрим как будет вести себя дальше
Kyron II 2.0xDi,2010г., ШНива 2004г.)), Уралей-Днеперсон 19затертогог.