Так то оно так, да вот только вчера оп пути домой, я торопился на день рождение матушки и снова выскочил ЧЕК, отключилась турбина и т.д. по накатанной уже схеме... Теперь ломаю голову: ПОЧЕМУ??? То ли новый модулятор бракованный, толи срабатывает 2й модулятор ЕГРа, который жестоко задушен обычной жестянкой...
Может мне промыть снятый модулятор, модернизировать его доп фильтром и поставить на место модулятора ЕГРа?
По ходовке 4 мая заезжал в гараж друга на яму, облазили ВСЁ и не нашли ничего к чему бы можно было прикопаться! Кроме только заднего правого амортизатора, который просто мертв. Пришла мысль, что стук по кузову от ходовки возможно идет от разбитых подушек верхнего штока этого амортизатора? Туда мы не добрались... Пытаюсь купить у Станислава (коп) его БУшные пружины и аморты, но он не отвечает. Думаю что мне их на долго хватит.