Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
Во-первых, это будет сильно дороже и дольше.
Это будет НЕ дороже того, что собираются строить, во-первых не забывайте про рост стоимости земли при приближению к центру, во-вторых, можно "не копать" или "копать" на поверхности.

Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
... т.е. это где-то 40 станций, немалая часть из которых будет в глухих промзонах.
Как Вы думаете, сколько лет еще они будут оставаться "глухими промзонами"? Надо пытаться заглядывать чуть подальше, тем более, наличие метро всегда подстегивает деловую активность.

Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
... Допустима ли в принципе эксплуатация таких длинных линий - не знаю...
С чего вдруг это должна быть ОДНА длинная линия? а две по пятьдесят? :)

Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
...Во-вторых, жителям многонаселённых спальных районов совершенно нечего делать в соседних спальных районах. Подавляющее большинство населения ездит на работу внутрь ТТК.
Вы немного не корректно выразились. Скорее так - подавляющему большинству офисного планктона ПОКА приходится ездить в пределы ТТК. Кризисы-шмизисы и просто постоянный рост стоимости всего в центре вынуждает постепенно отодвигаться от центра не самых удачливых и приближенных к кормушке. Не забывайте также, что еще существует огромная масса людей, работающих на пока еще действующих производствах, студентов, работников госучреждений, торговли и сферы обслуживания и это не центр города.

Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
...В-третьих, по проекту, к новому контуру как раз будут подсоединять новые "щупальца".
Покажите мне на проекте эти "щупальца", ну кроме странной кожуховской линии.

Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
..Честно говоря у меня нет уверенности что и строящийся контур будет достаточно нагружен.
А вот здесь полностью соглашусь! Закопают и распилят огромное количество лярдов, отрапортуют, а народ как давится сейчас в известных всем местах, так и будет, ничем этот контур не поможет.