Цитата Сообщение от Grumbler7 Посмотреть сообщение
Чтобы разгрузить центр и кольцевую и оптимизировать потоки, нужна "кольцевая", пересекающая все линии и идущая, грубо говоря, около МКАДа, через самые многонаселенные спальные районы. Тем более, начали выбрасывать щупальца в подмосковье.
Во-первых, это будет сильно дороже и дольше. МКАД - 100км, т.е. это где-то 40 станций, немалая часть из которых будет в глухих промзонах. Допустима ли в принципе эксплуатация таких длинных линий - не знаю.
Во-вторых, жителям многонаселённых спальных районов совершенно нечего делать в соседних спальных районах. Подавляющее большинство населения ездит на работу внутрь ТТК. Даже если с работой повезло, и она ближе к окраине города, то по теории вероятности это другой конец города и ехать туда все равно будет быстрей через центр, чем кругом по "метромкад".
В-третьих, по проекту, к новому контуру как раз будут подсоединять новые "щупальца". А если делать "метромкад" и щупальца заводить туда - то это простите глупость, ездить из Люберец в Капотню никто не будет, пилить вкругаля чтобы попасть куда-нибудь в Отрадное тоже желающих будет мало, через центр выйдет короче.

Честно говоря у меня нет уверенности что и строящийся контур будет достаточно нагружен.
P.S. Кстати Третий контур на самом деле двойной. одно метрокольцо, другое жд-кольцо(МКЖД).