- 
	
	
		
			
			
				Пользователь
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Часть  2
 06.11.2013г Я Раздолбай
 Ну вот, по собственной неосторожности, залетел в ямку, обломило левый кронштейн крепления двигателя. Двигатель упал и пробил об передний мост поддон. Итог - машина стоит под снегом и ждет запчастей. Затраты 131$.
 21.11.2013г.
 Ну вот наконец то пришли запчасти и я заменил поддон(маслянный картер) и левый кронштейн опоры двигателя.
 Дело я вам скажу МУТОРНОЕ.
 Кронштейн меняется скажем нормально. И особых заморочек нет. Но вот поменять поддон, это пипец. Сколько раз мы вспомнили корейских инженеров - не знаю. Этож надо снимать передний мост!!! А что бы его снять без заморочек(это совет на будущее тем кто будет делать данную работу) лучше снять любое переднее колесо и снять верхнюю шаровую. До нас же это дошло уже тогда, когда мы отцепили мост, и он у нас не хотел выходить из приводов, затем мы сняли опору переднего моста, а только потом мы разобрали переднее левое колесо, отцепили верхнюю шаровую и все успешно сделали. Дальше все легко, открутили болты, скинули старый поддон и ставим новый. И все теперь я снова на коне. Но есть ещё одна беда, о которой расскажу позже.
 11.03.2014г.
 Недавно заметил, что после поездки начинает троить движок. На выходных сделал очередной тест на слив форсунок, 4 льет, да так что за 2 стартерных прокрутки заполняется 1 метр капельницы, 3,2,1 по 4-5 см.
 Осмотрел подвеску (достал глухой иногда возникающий стук), обломился линк в рычаге.
 
 
 
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось liharly; 03.10.2014 в 08:27.
					
					
				 Черный добрый акуленыш 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума