Цитата Сообщение от ShirokiY Посмотреть сообщение
За доп деньги или в базе пусть производитель решает сам. Но полностью лишать владельца возможности выбора - не правильно.
При этом мы говорим про Топовую версию xvt. Т.е. владельцы таких версий готовы переплатить и за турбину с изменяемой геометрией и за независимую подвеску и за 3-й ряд сидений например и за многие другие функции, и уж за доп функцию по повышению проходимости и подавно.
Вот по поводу топовой модели, не соглашусь полностью. Чтобы не втягиваться в выяснение, сказать можно двумя словами маркетинговый ход. И народ на это ведется. На самом деле турбина, третий ряд, нез. подвеска - это все попса, а главного то нет, блокировок, нет, эл. сист. безопасности на деле слабенькие, сложности тюнинга очень серьезные и затратные.
Производитель предлагает модель, а выбор за нами. Идея двух ручников, и раздатки ТОД считаю самыми бюджетными, в борьбе с пробуксовкой на ровном месте. И потом поставив колеса больше штатных, + навесное, машина становится очень тяжелой, и нет гарантии что эл.сис.без. будут работать правильно.