Не знаю в каких мануалах это написанно, но последовательность умирания систем такая: ESP, ABS, HDC, дальше все подряд и в конце чек, потом двигатель стоит в аварийном режиме, больше 2К не крутится, не разгоняется, коробка работает исключительнов в авторежиме, ни какого ручного управления. Все это проверено на себе, когда кончился генератор.
А фишка это идет еще с мерседесов. Лампочка у меня загорелась, уже когда батарейка была сильно просаженна, а не когда кончился генератор.
Вы, меня извините, но откуда это Вы все взяли?
Или вы хотите сказать, что по мере разряда АКБ, при неработающем генераторе, последовательность загорания лампочек, именно такая?
Вы, меня извините, но откуда это Вы все взяли?
Или вы хотите сказать, что по мере разряда АКБ, при неработающем генераторе, последовательность загорания лампочек, именно такая?
Да именно так, по мере разряда АКБ, при не работающем генераторе.