Собственно пишу небольшой отчет по этим неисправностям после сегодняшней диагностики в КАРСИ...
Что по системе HDC, что по системе ESР/ABS выпали ошибки с расшифровкой: "Не получен сигнал по CAN-шине". В дополнении была еще одна ошибка B1102 по системе Airbag: "Система пониженное напряжение сети"...Все эти ошибки говорят о том, что в момент запуска двигателя напряжение бортовой сети авто было ниже нормальных значений, т.е. емкости АКБ не хватало для нормальной работы всех систем авто в момент его "холодного" запуска...Косвенным признаком этого была "просадка" яркости оптитронной панели приборов в момент раскрутки стартером двигателя...
Делаю вывод, что емкость АКБ была понижена (сказался недозаряд от гены в эти морозные дни), плюс двухсуточный простой на улице с температурой ночью до минус 30*С, а днем до минус 22-25*С тоже негативно сказался на АКБ, изрядно понизив его емкость...
Потому после второго запуска двигателя сигналы неисправностей и выпали: напряжения, отдаваемого АКБ после обеспечения пусковым током стартера , попросту не хватило бортовой сети авто, при этом "мозги" отключили вспомогательные системы.... Предположение это сегодня и подтвердил электрик КАРСИ, показав эти ошибки...Поэтому вчера, заведя машину в 11.30 дня не выключал ее будучи в поездках весь день до 19.00, дав возможность подзарядиться АКБ...
Еще один вывод: если во время/после завода двига появляются комплекс ошибок HDC,ESP (ABS), SRSS,Airbag, то АКБ машины требует срочной подзарядки...он еще справляется, но силы его на исходе....
Сегодня утром заводился двигатель без проблем, бодро и с первого раза...
Но в ближайшее время обязательно АКБ сниму и проведу заряд дома от ЗУ....