т.е. ЧЕКа не было?
ну его может и не быть, а ошибка в памяти останется..(это я не про конкретный случай, хотя и он м.б. не исключение)
на 90 тыкм не меняют ТФ, это точно , только по желанию, регламентом установлена замена каждые 20 ткм, те. 80 тыкм 100 тыкм.
Т.е. пробег на авто более 90 тыкм? тогда фильтр, грубо говоря "потерял", по эксплуатационным срокам порядка 50 % своего ресурса, и если предположить, что была заправка на некачественным топливом, оно могло запарафинить уже порядком подизношенный фильтр....(ну это рассуждения)...
на чем основываюсь в этих рассуждениях: вчера был скорой помощью владелице кайрона у нас во дворе (недавно писал, что один кайрон в моем дворе "замерз" по топливу да тепла! аж груша сжалась). Так вот при всем при том, что был посажен АКБ и он заменен на новый, завестись не шмогла, стартер крутит, а подхватов то и нет..полез смотреть грушу-в порядке , дубовая от мороза, но топливо качает..Скинул с ВО патрубок, качну раза три в стакан и-опа!- топливо течет, но мутное-мутное, не кисель еще, но видно, что далеко за температуру помутнения "ушло"....Говорят, что антигель заливала, но как заливала -не спросил...Ну да ладно, продолжу: топливо идет, это радует, как мог подкачал грушей топливо (блин, на кайроне это гораздо неудобнее делать, чем на рексе!)..начали заводить, появились подхваты, но с первого раза не завелась!. Завелась с третьего раза после предыдущих манипуляций, при чем , когда начались подхваты и пошел дым из выхлопной, сказал, чтоб немного помогла двигу стартером, чуть "перекрутив" его сек 5-6, и двигатель ЗАВЕЛСЯ!!!! начал работать и работал на ХХ минут 15 пока хозяйка пошла домой греться, пить чай.!!!