Показано с 1 по 30 из 1667

Тема: Пришла зима! Дизелисты ( и владельцы "зажигалок") запускаются без проблем!

Древовидный режим

  1. #10
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от Яна Посмотреть сообщение
    Вот это уже интересно! Поподробнее можно? Если метод известен всем, кроме меня - прошу рецепт в личку!
    Цитата Сообщение от einor Посмотреть сообщение
    Из окна удлинитель ))))))
    лучше не рисковать, вдруг его (удлинитель) возьмут и перебьют! (шютка!)
    Яна, вот такая инструкция в общих чертах: (я не волшебник, я только учусь!)

    1) Автомобиль должен находиться в теплом гараже, по возможности сухом;
    2) Перед началом зарядки следует дать выдержку несколько часов с целью прогрева аккумулятора до комнатной температуры (если до этого авто стояло на морозе);
    3) В процессе подготовки к зарядке и во время неё зажигание и все дополнительные электрические приборы, подключенные помимо зажигания, должны быть отключены;
    4) Непосредственно перед зарядкой (пожалуй в любом случае зарядки) надо снять параметры с аккумулятора : плотность электролита по банкам (если такое возможно), прозрачность электролита (если возможно), напряжение на клеммах аккумулятора. И исходя из них заранее представлять в какой зарядке нуждается аккумулятор (полная или частичная);
    5) Процесс зарядки аккумулятора на автомобиле аналогичен зарядке снятого аккумулятора, с той лишь разницей, что в непосредственной близости от аккумулятора находятся токопроводящие элементы автомобиля. Поэтому необходимо соблюдать осторожность. Если вы например по привычке закроете капот и замкнёте им клеммы зарядного устройства то будет очень неприятно (и возможно дорого). По этой же причине следует подключать зарядное устройство к клеммам АКБ в отключенном от сети состоянии и при максимально убавленном токе. После чего подключить зарядное устройство к сети и постепенно увеличивать силу тока заряда аккумулятора до нужной величины. Одним словом необходимо максимально возможно снизить скачки напряжения при зарядке аккумулятора на автомобиле. Разумеется должен быть обеспечен стабильно хороший контакт зарядного устройства с аккумулятором.
    Возможно большинство из описанных рекомендаций является перестраховкой, но слишком уж велика цена контроллеров и блоков управления двигателями , чтобы небрежно рисковать микросхемами.

    Ток заряд д.б. не более 0,1 от емкости АКБ. (при заряде способом постоянства силы тока)

    НИКОГДА НЕ ЗАРЯЖАТЬ замерзший АКБ, это может привести к опасности взрыва (пожара)!

    Зарядка аккумулятора: при постоянстве тока
    Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной:
    I = Q/10 - для кислотных аккумуляторов, т.е. Током силой 0,1 емкости АКБ, если акб 100А/ч, то сила тока заряда д.б. 10А
    где Q - паспортная емкость аккумулятора (А*ч), I - средний зарядный ток, А.
    недостаток этого способа- необходимость контролировать и, при необходимости, корректировать зарядный ток. Конечный этап зарядки сопровождается обильным газовыделением. Чтобы снизить объем выброса газов и повысить эффективность заряда целесообразнее будет производить постепенное снижение силы зарядного тока
    Автоматическое ЗУ этого позволяет избежать, оно само снижает зарядные токи до нужных величин, вплоть до момента когда АКБ будет заряжено..
    Вывод такой- если зарядное устройство автоматическое, то клеммы с АКБ можно не снимать, в противном случае, лучше снять!!!

    Заряд методом постоянного напряжения :
    Зарядка батареи таким методом не требует контроля и присутствия человека. Весь процесс проходит автоматически. Сигналом окончания процесса зарядки будет напряжение на клеммах батареи 14,4В и загоревшийся зеленый индикатор на зарядном устройстве.
    недостаток-длительность по времени (м.б. до суток)
    Напряжение заряженного аккумулятора – 14,4В.

    Сколько времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля? Сколько часов надо заряжать аккумулятор? Эти вопросы постоянно задают автолюбители.
    Ответ: заряжать аккумуляторную батарею нужно примерно 8-10 часов. Оптимальный способ – оставить аккумулятор заряжаться на ночь.

    Но - Если вы ограничены во времени, а полная зарядка батареи занимает довольно долгий промежуток времени, можно при помощи зарядного устройства подзарядить аккумулятор, чтобы его заряда хватило на запуск двигателя. Для этого снимаются с клемм батареи оба провода, и «массу» и «плюс», и подсоединяются провода зарядного устройства согласно маркировке «+» на плюсовую клемму, «-» на массовую. Устанавливается регулятор тока на ЗУ на максимальное значение и включается минут на 20-30. Внимание! Сначала подсоединяем ЗУ к аккумулятору, а потом включаем его в сеть!

    Затем, отсоединив зарядное устройство, подсоединяем к клеммам батареи автомобильные провода и заводим двигатель. Дальнейшую зарядку генератор произведет сам по ходу движения машины.

    ЗЫ: мож где оБшиБся, то поправьте...
    Последний раз редактировалось LAVR; 24.01.2014 в 21:58.
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •