И подталкивать бензинку-машину 2,3 по прямой, потому что на больших колесах не едет (не дай бог в багажник положить что-то), 3,2 расход и налоги сжирают все преимущество - это раз.
И ехать от заправки до заправки, если машина загружена по самую хряпку в багажнике под самую крышу овощи, банки, консервы, тяжести всякие и даже под всеми сиденьями консервами все забито + 3 человека в машине + ребенок в кресле - это два.(а у меня 9,5, это с прогревами и частыми обгонами. Кто ездил по Гомельке - знает, чуть лучше чем Питерская).
Антигели лить не надо, если на нормальной заправке лить топливо. Я не лил, при - 26 завелась со второго раза. Кстати, по трассам солярка дешевле, даже Лукойл. Не все же в Мск ездить.
Конечно можно, если машина рабочая или арендованная. Я как-то на Киевке заправил 92й по цене 18 руб/литр, когда везде был 24-25. Там еще надпись была "бензин не водка, бери где дешевле".
3500 тыс об/мин, 2ая передача, 308 пежо едет как не прогретые Жигули. И расход по бортовому вырос с 6,2 до 9,5.
А еще я Тагеров сравнивал, стоковых, в автосалоне 2,3 бенз и 2,3 тд. Они даже трогаются по-разному, бензин с натугой и дерганием, а дизель плавненько и без напруги. Оба на мешалке были.
Андрей, давай к нам в клуб дизелистов![]()
![]()
![]()