Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
не-еа! курить надо прААльно!
Мужики, наверное я тут как-то что-то неправильно написал в посту № 258или вы всё в куче прочитали и отнесли два вопрса к одной ситации-к прикуриванию!
По тому как курить ясно, примеры приведены, тема обсуждалась!
Хотел спросить ваши мнения насчет отключения "минус" клеммы на разряженном акб при условии, что провод с крокодилом подключается к двигателю запускаемого авто. Почему это может быть важно: допустим акб разрядился из-за КЗ (мы не знаем этого), тогда подключая минусовой кабель от донора на двиг прикуриваемого и отключая "минус" на разряженной акб мы при заводе не разрядим в ноль (или не произойдет глубокий разряд) акб донора.. Если "минус" на разряженном акб не сбросить, то при заводе этот акб "утянет" заряд акб донора. Прав ли я в понимании этой ситуации?
Кто- нибудь так делает? Судя по ответам - нет....

Второй вопрос мой не относился к прикуриванию, а это вопрос зимней эксплуатации любого авто (первый раз об этом "слышу"), поэтому спросил:

Если это все неинтересно кому-то, или считаете, что это флуд теоретика, то нахрен все вопросы уберу из темы..Зачем тогда тему плодить?
Сбрасывая клему с "-" донора, вы обезопасите внутренности своего авто и только.
На двигатель можно соединять, если есть чистая деталь, как ваша клемма. Большие токи и сопротивление из за коррозии не сильно хорошая штука.
Последовательное соединение
Разряжаться Ваш АКБ будет то время, пока не заведется прикуриваемое авто, дальше генератор будет работать и потребление от донора не идет.