Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
....пусть каждый курит как хочет
не-еа! курить надо прААльно!
Мужики, наверное я тут как-то что-то неправильно написал в посту № 258или вы всё в куче прочитали и отнесли два вопрса к одной ситации-к прикуриванию!
По тому как курить ясно, примеры приведены, тема обсуждалась!
Хотел спросить ваши мнения насчет отключения "минус" клеммы на разряженном акб при условии, что провод с крокодилом подключается к двигателю запускаемого авто. Почему это может быть важно: допустим акб разрядился из-за КЗ (мы не знаем этого), тогда подключая минусовой кабель от донора на двиг прикуриваемого и отключая "минус" на разряженной акб мы при заводе не разрядим в ноль (или не произойдет глубокий разряд) акб донора.. Если "минус" на разряженном акб не сбросить, то при заводе этот акб "утянет" заряд акб донора. Прав ли я в понимании этой ситуации?
Кто- нибудь так делает? Судя по ответам - нет....

Второй вопрос мой не относился к прикуриванию, а это вопрос зимней эксплуатации любого авто (первый раз об этом "слышу"), поэтому спросил:
Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
при зимней эксплуатации:
"Для устранения негативных последствий зимних условий на состояние заряженности аккумуляторной батареи полезно проводить следующие мероприятия:
......
«массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от "массовой" клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ..." .Т.е. пустить ток по короткому пути на стартер....
Может кто-то пользует такой способ?Если да, то какая тогда толщина провода д.б.? как на "крокодиле" для прикуривания?
Если это все неинтересно кому-то, или считаете, что это флуд теоретика, то нахрен все вопросы уберу из темы..Зачем тогда тему плодить?