Тупо это и есть тупо .... Извините за сленг....(не мои слова) ..собственно в РЭ на наши авто описан порядок "прикуривания", там сказано что перед накидыванием проводов на АКБ двиг должен быть выкл. Ну да ладно, кто как делает понятно.
Собственно вопрос о ваших измышлениях был немного не о том . Вопрос был о скидывании "минус" клеммы с разряженного АКБ. Т.е. Вы так не делали... А про вторую мысль, что для облегчения завода двс зимой надо соединить дополнительно "минус" клемму с двигателем? Что скажите? Кто нибудь так делает?
Так и делаю, от реципиента к перципиенту, плюс на АКБ минус на двигатель, токи там несмешные, ну нафиг по другому, потом заводим свой а/м, гоняем акб-жмурик, заводи больного минут через пять, если завелась, то плюс сразу долой, если нет, гоняем ещё.
Последний раз редактировалось Lexa_v; 27.12.2013 в 11:45.
Haval H5, 150 л.с.
Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.