Не надо скидывать клемму. Зачем? Пусть лучше донор чуть поработает и подзарядит умерший аккумулятор.

Если коробит мое "тупо соединяем". Ну соединяю провода я на выключенном двигателе - это да. потом завожу свою машину и далее заведенным мотором прикуриваю другую машину.

Про дополнительное соединение с двигателем. А оно разве не так сделано? Зачем придумывать какие-то свои сопли?


Мое мнение, что зимой при прикуривании важны следующие факторы:

1. исправный прикуриваемый двигатель, которому не хватает только лишь заряда АКБ
2. Качественные провода для прикуривания, которые не мерзнут на морозе, имеют нормальное сечение и крепкие крокодилы.
3. Исправную электросистему донора

Всё. Все остальные теории возникают от любви поговорить на тему..