Не надо скидывать клемму. Зачем? Пусть лучше донор чуть поработает и подзарядит умерший аккумулятор.
Если коробит мое "тупо соединяем". Ну соединяю провода я на выключенном двигателе - это да. потом завожу свою машину и далее заведенным мотором прикуриваю другую машину.
Про дополнительное соединение с двигателем. А оно разве не так сделано? Зачем придумывать какие-то свои сопли?
Мое мнение, что зимой при прикуривании важны следующие факторы:
1. исправный прикуриваемый двигатель, которому не хватает только лишь заряда АКБ
2. Качественные провода для прикуривания, которые не мерзнут на морозе, имеют нормальное сечение и крепкие крокодилы.
3. Исправную электросистему донора
Всё. Все остальные теории возникают от любви поговорить на тему..