Тут в посту номер 238 gegaREX описывал способы "прикуривания" АКБ
http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...ll=1#post37948
Прочитал в одной из статей про АКБ такую информацию, что :
при "прикуривании" :
"Прежде всего наконечник штатного "массового" (минусового) провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ. Одним проводом для "прикуривания" соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля с разряженной батареей. Другим проводом соединяют положительные выводы обеих АКБ (см. рисунок выше). В этой ситуации снятый с разряженной батареи провод не позволит ей заряжаться от исправной батареи во время пуска двигателя, поскольку из-за большого тока это может подвергнуть последнюю глубокому разряду. Когда все необходимые провода подсоединены, можно пускать двигатель автомобиля с разряженной АКБ."
при зимней эксплуатации:
"Для устранения негативных последствий зимних условий на состояние заряженности аккумуляторной батареи полезно проводить следующие мероприятия:
......
«массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от "массовой" клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ..." .
Т.е. пустить ток по короткому пути на стартер, тогда АКБ будет меньше разряжаться из-за потерь напряжения в цепи?
может кто-то пользует такой способ?Если да, то какая тогда толщина провода д.б.? как на "крокодиле" для прикуривания?
ваши мысли по этим двум моментам....