интереСССно!! как же так!- нет официальной заявы, претензии со стороны клиента, есть только размещенная инфа в инете на ряде форумаХ, а тут такая суета: звонят , предлагают варианты решения проблемы ....Хм?!!..Ну если ты не виноват, если проблемы с твоей стороны нет, то что ж предлагать то тогда, ЗАЧЕМ??? ну и стой на своем, ничего не предлагая...Какая то странная постановка вопроса - бежать впереди лошади!...Не кажется ??
автор упорно ответил постом выше на этот вопрос
..тем паче еще и рядом живет, в Мытищах тобишь....
а скажи почему натыкаешься каждый раз на негативную реакцию со стороны персонала , как предлагаешь им это, постоять , посмотреть что и как делают?? Это что , кого то оскорбляет? или это незаконная просьба..?? ТЕМ ПАЧЕ человек первый раз на ТО, на ПЕРВОМ ТО своей НОВОЙ машины!!! и просто ЛЮБОПЫТНО может быть, что и как там снизу у его Рекса, посмотреть поучиться , может что то сам будет делать.. Это тоже ЗАПРЕЩЕНО или как то уязвляет персонал?? Вообще непонятна сама постановка вопроса с твоей стороны- Если я доверяю сервису изначально..есть хорошая поговорка по этому поводу-доверяй, но проверяй! А кто они ему: сватья, братья, друзья??чтобы им верить с первого раза?? вот доверил, теперь расхлёб и разборы кто прав, кто виноват...