Цитата Сообщение от Акимов Алексей Посмотреть сообщение
1. Да гарантийный случай, попытки озвучить, что замена неисправности будет в рамках гарантии небыли услышаны
Попытки!!?? Вы говорите попытки озвучить?? это что, вы пытались заговорить об этом , а вам клиент не давал такой возможности?? Да тут не попытки должны были быть! А без всяких вариантов при обнаружении неисправности, попадающей под гарантийный случай (что вы сами признаете выше), произвести замену неисправного узла, детали!! ЧТОБЫ ПРЕДЛАГАТЬ ЧТО ЗАМЕНА НЕИСПРАВНОСТИ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА В РАМКАХ ГАРАНТИИ НАДО ЗНАТЬ (понимаете ЗНАТЬ) ЧТО МЕНЯТЬ!!!! а ваши специалисты, какое заключение поставили за почти 4 часа диагностики неисправности тормозной системы на машине, которая приехала к вам в сервис без проблем СВОИМ ХОДОМ!!?? Предложили оставить ее до утра (сомневаюсь, чтобы всю ночь искать эту неисправность..)...
Цитата Сообщение от Акимов Алексей Посмотреть сообщение
2.Инженер по гарантии с данной не исправностью не нужен
Нонсенс!!! Просто нонсенс для меня, который просидел на гарантии 90000 км!!! Поверьте я вас не хочу ничему учить, просто сам на своей шкуре испытал все перепетии гарантийных устранений неисправностей, но!!-> да по любой неисправности , обнаруженной в гарантийный срок и подлежащей ремонту по гарантии должен открываться гарантийный заказ-наряд, резолюцию накладывает-тире-ведет переписку с дистрибьютором ваш инженер по гарантии, а то как бы вы получили и списали б запчасти , которые необходимы для устранения ЭТОЙ неисправности. А резолюция Соллерса?? И вы утверждаете , что гарантийщик не нужен?? Удивительно, может ваша фирма такая лояльная ко всем неисправностям, что у вас так все просто?? Этак у вас простые механики будут решать, что менять по гарантии, а что нет....Извините за резкость...!
ЗЫ: у меня простой концевик капота меняли по гарантии- все оформление было через гарантийного инженера, а тут ГТЦ!!! Неисправность, как вы сами выше утверждали, влияющая на безопасность эксплуатации авто!!!
Цитата Сообщение от Акимов Алексей Посмотреть сообщение
3. Кто сказал, что не исправности замалчиваются? Если клиент не верит тем к кому приехал, то в таком случае не стоит вообще выходить из машины. Были и такие случаи. Только в этом случае, зачем вообще приезжать и трепать себе же нервы
Да, клиент верит и хочет верить тем , к кому он приехал, потому он и приехал к вам, по рекомендациям! Но что ж вы не говорите, что не нормально, когда клиент сам начинает интересоваться судьбой своего авто, которое сдал час тому назад ЧЕРЕЗ АДМИНИСТРАТОРА ЗАЛА, чтоб нашли мастера-приемщика, который через 10 минут приходит и начинает говорить в завуалированной форме о некоей неисправности, о "залипании" колодок, вместо того, чтоб сказать , что у вас неисправность тормозной системы...??? Лукавит ваш мастер тут..(имхо) Залипание колодок, что за формулировка то такая...???
А по поводу "зачем приезжать и трепать нервы" (ваша цитата), так получается из ваших слов, что клиент знал о неисправности и замолчал намеренно этот факт, сдавая машину?! Так что ли??И решил на вас потрепать вам нервы зная об этом, и будучи уверенным, что вы ему откажете в устранении неисправности!?? смешно, право слово....просто смешно ТАКОЕ слышать от вас...ОН к вам приехал, так как ему ваш сервис рекомендовали.....
Цитата Сообщение от Акимов Алексей Посмотреть сообщение
4. Бывают и такие случаи.
бывают, могу согласиться, но в свете вышеописанного клиентом, вами,-все уж как то "тухло" тут, за уши притянуто. В такие конкретные совпадения я не верю...
А ещё могу сказать, что бывают случаи (и об этом во многих средствах массовой информации писАлось-говорилось) подмены в сервисах, в т.ч. и у ОД различных марок авто, запчастей на новых машинах, которые прибывают на ТО, особенно там, где не пускают в ремзону..
Ну это все лирика-перепалка, а выглядит ваш ответ неубедительно...
Цитата Сообщение от Акимов Алексей Посмотреть сообщение
5. Вы можете думать что вас не видно, но поверьте просматривается практически каждый см.
Надо же, за нами вы следите на каждом кв. см., это похвально!!!, а то что, наверняка у вас в рем.зоне (на подходах к оной) есть слепые зоны, об этом вы нам не напишите...или тоже все кв.сантиметры просматриваете?
Цитата Сообщение от Акимов Алексей Посмотреть сообщение
6. Машину поставили на подъемник и мастер пошел приглашать клиента в рем зону. В ином случае читаем п.3
да не читаем мы п.3... Потому что не мастер пришел, а его попросил клиент прийти через администратора зала... Машина на подъемнике УЖЕ была...Получается с ваших слов, мастер шел звать клиента на начало ТО, чтобы проводить в ремзону, а КАК ЖЕ ТОГДА мастер УЖЕ ЗНАЛ, что "залипли " тормозные колодки, если машину только подняли и ничего еще не диагностировали?? Он у вас телепат? так без снятия колес определить залипания колодок?? Извините еще раз, но кто то что то недоговаривает....может вас вводят своими объяснениями в заблуждение...
Цитата Сообщение от Акимов Алексей Посмотреть сообщение
7. На этот вопрос отвечу коротко, меры с ответственными лица приняты.