Лен,были недавно на Просто Зиме,точки для всех одни,мы одновременно брали одну вместе с прото!Было интересно!Сложно,но интересно!Может сложилось неправильное впечатление,но мы не боимся сложностей,мы против несправедливости!Лично я катаюсь с весны,но уже успел много.А понравились без оговорок два соревнования,одно с масенькими НО....На Зове не был,хочу попробовать,призы - ДА!!!!Жадный я до призов,но это не главное.Вот через годик,получу опыт,подготовлю машину,сработается экипаж.....
KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже "чипанутый". Сдвоенные задние аммы.Был.
TLC 200
Андрей, я тебя прекрасно понимаю. Мой стаж в этих мероприятиях несколько больше и разнообразнее. Прежде чем начать делать самой соревнования, я сначала училась ездить сама. Вы уже не застали практически таких мастодонтов как Дислокация, Резервация и ижи с ними. Это то, где мы учились.
На моей практики какие только мы стратегии взятия точек мы не применяли. Когда точки были бальными и все могли брать любые точки и так далее. Зимой может быть такая разбивка и подойдет, но в сухой период весны-лета-осени уже нет. Там где машина на мудах пройдет внатяг, машина на штатной резине закопается по уши и разобьет дорогу и наоборот, там где пройдут муды копая, уже никто не "проедет". Поэтому и появились классы. Дальше с тюнингом машин, который в один момент расцвел до больших размеров и появились большие градации. На данный момент мы имеем такой вид разделения по классам как представлен на эту гонку. Я не говорю что он идеален, но он максимум приближен к реальности. Мы ни Джипфест и другие соревнования, мы делаем так как подсказывает нам наш опыт.
Очень много сейчас идет споров про сузуки джимни, нивы и пикапы. Если проследить призовые места наших соревнований, то можно увидеть что в стандарте на первых местах у нас субару форестер или пикал мицубиси л 200, так же кайрон, в экстриме лидирует тойота или уаз патриот, в суперстандарте - как бог даст, то козлики, то тойоты. Мы трассы готовым таким образом что все находятся в одинаковых условиях. Кто то проедет в одних условия, кто то в других. Не всегда размер и легкость автомобиля решает. Иначе не было у нас на подиуме субару форестер. А ведь это полноприводный универсал.
Отсюда вывод: дело не в авто, дело в правильной команде пило и штурман, а так же в их стратегии взятии точек.
СБП "З.О.В."
Я тоже заявился,в стандарт.
LAND ROVER > FREELANDER 2/LR2 . т. 965 3Z8 9Z 0три