Показано с 1 по 30 из 1667

Тема: Пришла зима! Дизелисты ( и владельцы "зажигалок") запускаются без проблем!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для Ника1601
    Имя
    Наталья
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Г. Москва, М.Люблино,
    Сообщений
    2,175
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
    у нас у "трактористов" в отличии от "зажигалок" есть преимущество в виде свечей накала, поэтому может быть незачем "шевелить" аккум светом...(хотя и это не помешает то же), достаточно будет суммарной мощности 5 свечей (у кого 4-х) с их потребляемым током...В среднем одна штифтовая (односпиральная) свеча потребляет 10А тока , мощностью от 40 W. Т.к. на современных дизелях свечи накала включены параллельно источнику напряжения , то суммарная сила тока буде равна не менее 50 А и мощностью не менее 200w на промежуток времени порядка до 10 сек, а это гораздо больше, чем нагрузка на АКБ от включения фар.ю..А тем более свечи еще продолжают "греть" и после погасания "спиральки" в течении порядка 180 сек., правда напряжение на них подается чуть ли не в половину меньшее...
    Олег! а можно -по-русски, для тех, кто не знает тех. языка??
    ОСКАР - Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

    Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

  2. #2
    Член Клуба Аватар для brewster
    Имя
    Андрей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Таррагона
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Ника1601 Посмотреть сообщение
    Олег! а можно -по-русски, для тех, кто не знает тех. языка??
    Фары на дизелях в мороз для прогрева АКБ использовать не обязательно. Достаточно штатного включения свечей.
    Патриот бензиновый автоматический
    Был: Кайрон дизельный механический

  3. #3
    Местный Аватар для Ника1601
    Имя
    Наталья
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Г. Москва, М.Люблино,
    Сообщений
    2,175
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brewster Посмотреть сообщение
    Фары на дизелях в мороз для прогрева АКБ использовать не обязательно. Достаточно штатного включения свечей.
    Спасибо! понятно. А я и не включаю фары.. просто габариты не выключаю никогда..
    ОСКАР - Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

    Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

  4. #4
    Местный Аватар для einor
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Ника1601 Посмотреть сообщение
    А я и не включаю фары.. просто габариты не выключаю никогда..
    Зимой на момент запуска лучше все выключать. И батарее полегче и электрике без перепадов напряжения спокойнее
    Kyron XDi --> RextonW XDi

  5. #5
    Местный Аватар для gegaREX
    Имя
    не указано
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от einor Посмотреть сообщение
    Зимой на момент запуска лучше все выключать. И батарее полегче и электрике без перепадов напряжения спокойнее
    На зажигалке аккумулятор такой же, как на дизеле, 80 апер/часов вроде.
    Вообще все равно, что включено. Повернул ключ и завелось.
    Rexton 2 (2011 г.в, куплен в 2012), 3.2 (бензин) Luxury, AWD. продал... Бортовой журнал Rexton
    SSY Action new 2013, 2.0 (бензин), 149 л.с. - Бортовой журнал Actyon new

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •