про водоотделитель - это так всегда, когда глохнет двиг.
Фильтр забит был 100%, потому машина работала на ХХ (для работы на ХХ хватало количества теплой обратки, поступающей с рампы), а при нагрузке (трогании и езде) она глохла (фильтр не пропускал ДТ). Плюс наверняка плохое поступление ДТ по топливомагистрале (прихватило и там ДТ).
Дим, надо было воспользоваться размораживателем ДТ, когда вы вливали в бак уже "зимнюю"солярку надо было добавить его и перемешать с летней солярой, глядишь переболталась бы и отошла-по крайней мере в баке, а там и по магистрали бы пошла отходить..ТФ тоже можно было "разморозить", для этого его нУно было (так лучше всего) снять и залить в него эННую дозу размораживателя исходя из объема стакана ТФ в пропорции1:1...Трудоемко, но это все аварийный случай..ДОБАВЛЕНИЕ антигеля, пусть он и теплый, в УЖЕ ЗАСТЫВШУЮ солярку в баке- РОЛИ НЕ ИГРАЕТ, об этом пишется на всех упаковках антигеля...!! )ну ты ж должен знать!=))))
Теперь о восстановлении.
Машина в гараже? Гараж теплый? Свечи накала в порядке? Ну уж за одно можете проверить исправность свечей накала в гараже тестером, чтоб в них на 100% быть уверенным...
Хорошо, если теплый гараж, тогда солярка в баке и в магистралях отойдет, вот тогда надо добавить антигель в бак в требуемой пропорции!!! Потрясите машину за рейлинг, чтоб переболтать все содержимое в баке!!!! Видится замена ТФ однозначно!!Раз он был запарафинен, то лучше его заменить на новый!! Слить все из водоотделителя!! Прокачать магистраль "груше! до упора в ней!! завести машину и дать поработать мин 10-15 , чтоб по магистралям прошла соляра с антигелем!!!
Однозначно ОПЯТЬ ЗАРЯДИТЬ аккумулятор!! Вы его "задергали", емкость упала...
Чек загорелся по низкому давлению в рампе-это факт, ошибка запомнилась в мозгах, и со временем может перейти в историю, т.е. чек может погаснуть . но код ошибки будет в мозгах. ННООО!! в историю перейдет , если будешь ездить, с течением некоторого времени....а так будет гореть...