Фотографии неисправного узла.
Модуль мотора раздатки с датчиком: мотор слева, датчик (круглый) справа, на проводах датчика висит переноска. Слева вверху виден разъем, куда подключается "мама" со жгутом проводов, где может быть неисправность (перелом проводка).
собственно сама "мама" с отломанным проводком.На нем же у меня был в свое время перелом. видно место скрутки. Сейчас непосредственно около фишки перегнил проводок.
Чтобы диагностировать место перелома , необходимо аккуратно разрезать ножом защитную гофру, в которой находится жгут из 7 проводков, раскрыть гофру, осмотреть изоляцию проводов вдоль на отсутствие переломов в изоляции и подергать по отдельности каждый проводок. Именно при этом "тесте" неисправный проводок "отошел" от фишки, а так, при визуальном осмотре, все было целым.
В довершении ко всему отмечу, что если неисправность с индикацией, приведенной мной в первом посту темы повторится, то браковаться будет сам датчик положения мотора РК. Интересен тот факт, что датчик отдельно не меняется, идет замена всего узла в целом!
- мотор, датчик, разъем с проводом..При этом заменять надо, ориентируясь на номер , который нанесен на моторе , стоящим на машине, эти номера могут быть для разных машин разные
..Поэтому непосредственно с мотора его надо переписать, предварительно подняв машину на подъемнике, и только потом искать этот узел....
![]()