Цитата Сообщение от Юрий С Посмотреть сообщение
Могу предположить, что было так:
удар пришелся именно на болт, причем удар был со смещением. Вследствии чего и произошло вытягивание болта, трещина в сливной горловине картера, и соответственно от напряжений при деформации, трещина самого картера. Отмечу, что треснуло по ребру жесткости, значит направление мысли правильное, т.к. просто так усиливать ребром жесткости картер никто не будет.
ИМХО.
Юр привет! Сомневаюсь я, что трещина по резьбе пошла от удара! Потому как какой же силы должен быть удао, что бы болт ТАК потянуло даже если бы он был пластилиновый - направление приложения силы совсем не то не изнутри же поддона по нему стучали ! ;) А при ударе при езде скорее либо весь наплыв на поддоне загнуло бы либо шляпку болта срезало. Я рискну предположить, что болт когжа то очень сильно перетянули, а трещина на резьбовой части поддона - ну например опять же когда то у кого то не оказалось новой прокладки под болт и этот кто то решил уплотнить это соединение подмоткой под болт или на резьбу чего либо уплотняющего (лен, фум-лента, кусок тряпки и т.д.) ну и перестарался.