Цитата Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
Пример, может не совсем удачный: Снимая КПП, нужно было открутить гайку со шпильки глушака. Откручивал сам, с вэдэшкой, мал по малу но шпилька все равно обломилась. Если такое, к примеру, случилось в сервисе, кто бы как себя повел в ситуации, перед лицом новых расходов?
Когда работал автослесарем, часто приходилось сталкиваться с проблемой ржавых шпилек. Не когда в голову и не приходило грузить этой проблемой клиента. Вызвался отремонтировать, ремонтируй. Высверливал, нарезал резьбу заново. Такая же ситуация с заменой рычагов и закисшими развальными болтами. Срезали, выбивали и в мыслях не было предъявить клиенту. А сейчас в сервисах видимо другая ситуация, за каждое лишнее телодвижение доплата? В случае обсуждаемой темы обнаружив трещины картера, предложил бы клиенту либо заварить либо заменить , но как Андрей Сергеевич пишет он не чего и слушать не захотел, а помчался домой к компу создавать тему на соседнем форуме как срубить бабла с карси. Мне к счастью с такими типами не приходилось сталкиваться.