-
Гена, спасибо, что отозвался. Почитал тоже не мало на эту тему сегодня. Всё-таки человеческий фактор сыграл своё. В моем понимании так: самолет набирал высоту с больши углом взлета (в авиации это наверное как-то специальным термином обозначается),но не было достаточной скорости, чтобы он мог лететь горизонтально , а не только подниматься, и при наборе высоты с большим углом подъёма наступил момент когда скорости не хватило ни на подъём ни на горизонтальное движение и, как на качелях, нос корпуса вдруг провалился вниз (как-бы - крылья - центр тяжести этих качелей) и самолет начал падать почти вертикально. Расстояния до земли не хватило, чтобы набрать скорость и при этом появилась подъемная сила на плоскости крыльев(как-то так наверое по-простому)достаточная, чтобы вывести его в горизонтальное положение и прекратить потерю высоты.
Понимание всего этого, к сожалению, не вернёт жизни этим людям, которые ещё несколько секунд назад жили, полные надежд и сокровенных желаний. Мечтали. Любили. Радовались. Строили планы далеко вперёд. И вдруг - стремительно несущаяся на тебя земля и полная невозможность что-либо изменить.. Светлая им память.......
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума