-
Местный
Все гораздо проще, возникла нештатная ситуация, пилоты были не готовы, резко штурвал на себя, потом поняв ошибку пытались исправить, резко от себя.
Все.
Другой вопрос почему она возникла? Ведь при восадке в Москве то что то было. Но командир посадив самолет, на это отреагировал спокойно, и продолжил полет в Казань.
Хочу заметить, что недооценка ситуации у пилотов это самый главный бичь всей нашей авиации.
Понимаете, они управляют самолетом, как обычной легковой или грузовой машиной. Так же как и мы, и на какие то проблемы просто не обращают внимания.
В мою бытность работы в Аэрофлоте, при мне сгорел вертолет Ми-6. Причина банальна, командир присел на заправку и зацепил винт хвостовой балки об землю, одна лопасть сломалась, и что вы думаете, площадка базы от заправки всего в 1-2-х км. И он принимает решение перелететь. В результате при посадке, происходит разрушение балки от вибрации, падение вертолета и его возгорание. Сгорел дотла. Два человека: командир и штурман погибли, остальные остались живы.
Вот так. На самом деле таких случае масса.
Кроме РЛЭ есть еще и НПП, все они написаны кровью самих же пилотов и авиатехников.
Все ИМХО.
Последний раз редактировалось Юрий С; 20.11.2013 в 17:41.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума