....Контроль - контролем, а кто может выявить микротрещины , возникающие в алюминиевых конструкциях. Давно понятно, что такая экономия (на подержаном транспорте) всегда оборачивается убытками. Хорошо, если этот убыток только материальный. Трагедия - когда экономия оборачивается подобным образом.
А вот тут, как раз и интересность самая. Как часто проверяют на усталостные явления в конструкции, компетентные специалисты? А дефектоскоп - прибор не из редких зверей в данной отрасли, я так понимаю.
Haval H5, 150 л.с.
Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.