Показано с 1 по 30 из 293

Тема: блокировка TOD - как сделать?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Разрезал провод от 3-го контакта черно-зеленый. Пробовал соединять обратно - так и горят АБС и ЕСП всё равно. Разъем проверял - сидит плотно. 25-й контакт вообще в другом разъеме получается, его не трогал. У меня маркировка TCCU немного другая, не как на фото: TCTD-460 C6 (на фото C5). Типа следующая модель, но не похоже, что выводы поменялись.

    Еще я в этот же день устанавливал реле на ДХО, в блоке предохранителей подкапотном копался. Точно вынимал АБСовский, он около ввода от аккумулятора 30А. Я искал + от замка зажигания. Получается, что включал зажигание с вынутым предохранителем, ошибка могла запомниться. Но не заметил, чтобы лампы горели, когда ДХО проверял, хотя мог и внимания не обратить. Может нужно просто проехать и затормозить, тогда всё наладится само, у меня так было на другой машине, когда датчик АБС менял.

    А какое всё-таки сопротивление у ЕМС должно быть?
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  2. #2
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от RealRet Посмотреть сообщение
    А какое всё-таки сопротивление у ЕМС должно быть?
    Я может скоро буду ставить блокировку на один родик, померяю. 4 ом это нормально т.к. это около 40 ватт мощности.

  3. #3
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    Я может скоро буду ставить блокировку на один родик, померяю. 4 ом это нормально т.к. это около 40 ватт мощности.
    Хорошо, спасибо
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  4. #4
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Отчет по моей установке тут: http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...0866#post30866
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

  5. #5
    Член Клуба Аватар для RealRet
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    Я может скоро буду ставить блокировку на один родик, померяю. 4 ом это нормально т.к. это около 40 ватт мощности.
    Сегодня выехал из сервиса, все лампочки не нужные погасли, всё работает, вопросы отпали ))
    Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •