Если позволите, отпишусь репостом с другого форума, где уже писал про свой опыт.
Я кунг (Leisure Classic) брал в Автопеар, гуглится легко. За 70 тыр.
Ставил самостоятельно, переставлял потом один раз. Кунг плотно прилегает к кабине, в самом кунге стекла у кабины нет, в сильный ливень,особенно в движении, когда играет кабина по отношению к кузову - водичка стекает тонкими струйками по стеклу кабины. Но в сам кунг не заливает.
Щели в местах, где кунг ставится на борт со стороны кабины, обусловленные геометрией кузова промазал силиконовым герметиком, однако планирую в силу того, что все равно в целом герметичной всю установку назвать нельзя - удалить силикон, дабы не было нежелательного образования ржавчины из за отсутствия естесственного продувания штатных пазов и фасок.
Ставили кунг вдвоем, без опыта - в результате царапины на бортах кое-где и подозреваю образование протертостей краски. Рекомендую хорошенько все продумать перед установкой, запастись дополнительными силами (хотя бы два человека по бокам со стороны бортов и один - в кузове ) или обратиться к профессионалам. В целом все установил нормально. Подключать электрику буду у официалов на ТО.
Еще - желающим получить герметичный кунг без пыли внутри вообще - рекомендую хорошенько подумать, насколько ОНО надо. После ознакомления с конструкцией бортов и кунга как такового мне стало понятно, что едва ли он расчитан на то, чтобы создать за сиденьями вашего авто еще одну герметичную кабину, все таки это кузов. Протекать вероятнее всего в местах где я указал он все равно будет (что не страшно, т.к. вода уходит по кабине вниз и ее немного), а пыль будет залетать в местах сопряжения заднего стекла с крышкой кузова.
Все резинки я промазал силиконовой "пшыкалкой" Liqui Moly - обязательно ! Никакого скрипа. Струбцины, которые прилегают к нижней "губе" борта я проложил в тех местах армированной резиной 2,5-3 мм. Их предварительно рекомендую приклеить к струбцине клеем "Момент" - будет намного проще совершать монтаж, резинка не будет "убегать".
Кунг называется Leisure, как я понял))
Немного картинок.
IMAG0257.jpg
IMAG0263.jpg
Ну и еще небольшое замечание..
На днях пришлось ослаблять струбцины, пододвигать кунг плотнее к стеклу кабины, затягивать заново, т.к. образовалась щель в 1-2 мм между резинкой кунга и стеклом кабины, видимо от тряски. У кого-нибудь было такое ?
Т.к. я на струбцины накладывал армированную резину, то притягивал их к кунгу не совсем намертво, т.е. еще можно было от души затянуть..Потому что не хотел, чтобы нижняя кромка борта резину продавила и разорвала (она острая).
Как правильно - не знаю..но пока видимо придется притягивать ключем при необходимости.
Кто что скажет ?